Самые распространенные раздражители при подаче информации

Самые распространенные раздражители при подаче информации:

· неправильно выбранное время (пресс-конференция в конце рабочего дня или в

выходной, или рано утром, или получение горячей информации в день сдачи материала и

др.);

· отсутствие аргументов;

· непонимание проблем журналистов (интервью на радио дает работник, имеющий

дефект речи; вы не соглашаетесь припудрить свой нос перед телесъемкой и др.).

Выбор времени

Важным моментом при взаимоотношениях со СМИ является выбор времени:

– когда вы собираетесь выпустить пресс-релиз;

– когда вы обратитесь к журналистам;

– когда вы заявите о своей деятельности;

– когда объявите о мероприятии, и оно имеет решающее значение для того, чтобы ваш проект получил должную известность.

При организации мероприятия следует принять во внимание следующие

факторы:

· Нет ли в этот день другого мероприятия, которое могло бы оттянуть на себя часть

аудитории?

· Не занято ли внимание СМИ и заинтересованных лиц чем-то другим (выборы, государственные праздники, другие значимые события), что означало бы, что они

не проявят интереса к вашему сюжету?

· Можно ли привязать ваш сюжет к чему-то интересному и важному для печати

(например, к Международному дню защиты детей, Дню молодежи)?

· Достаточно ли было у журналистов времени, чтобы изучить ваш сюжет, при

желании написать о нем, принять личное участие и пр., что означало бы, что ваш

сюжет появится в средствах массовой информации?

· Нельзя анонсировать событие в день его осуществления или после того, как оно

произошло, – это уже слишком поздно для того, чтобы пытаться заинтересовать

аудиторию.

Например, нет смысла рассылать пресс-релиз о вашем мероприятии в день его проведения или даже за день до него. Или, например, зачем рассылать фотографии, сделанные на вашем мероприятии, через три дня после него, если журналисты уже опубликовали свои материалы? Выбор времени не является решающим фактором только в тех случаях, когда данный вопрос не в такой степени зависит от времени, например, для интересного сообщения.

Утверждение и аргументы очень ВАЖНЫ!

С самого начала нам необходимо решить, что мы хотим сказать, что следует знать нашей аудитории. Во всех случаях, когда это возможно, найдите, «за что зацепиться», – какой-нибудь момент, который обсуждается в новостях, который может передать вашу идею.

Ограничивайтесь самой важной/полезной информацией, которая поможет журналистам узнать то, что им нужно. Каждое свое сообщение вы должны поддержать фактами, которые доказывают верность вашего утверждения.

Понимание проблем журналистов:

1. Отправляйте в редакцию то, что от вас хотят получить, репутация журналистов находится в прямой зависимости от добросовестного источника.

2. Пишите по делу, а не «ни о чем». Сами проводите исследование по своей теме.

3. Если вы говорите, что интервью даст руководитель, то сдержите слово.

4. Упаковывайте свою информацию красиво. Подготовьте место и картинку. Изобразите действие, покажите пользу от своей деятельности.

5. Помогайте журналисту получить информацию, заранее узнайте, что ему нужно, и помогите получить это.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: