Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PR-акции (специальные мероприятия)




Это специально организованные мероприятия для привлечения внимания к организации со стороны широкой общественности или среди определенного круга лиц.

Последовательность действий по освещению:

1. Информирование СМИ при помощи пресс-релиза об акции.

2. Если это целесообразно, то приглашение СМИ на акции.

3. Приглашение в качестве участников или зрителей «нужных» вам людей (партнеров, представителей госвласти, спонсоров тех, с которыми уже работаете и потенциальных).

Мероприятие должно быть красочным, ярким и запоминающимся. Обычно специально к PR-акции изготавливается разнообразная представительская продукция: брошюры и сувениры, полезные предметы, которыми можно будет воспользоваться в обычной жизни

Долгосрочные программы и проекты. Как правило, это социально-направленные программы РСМ, например те акции, которые вы делаете к Новому году. Последовательность действий по освещению:

1. Подготовить и разослать пресс-релизы о старте программы. По необходимости можно собрать пресс-конференцию.

2. Постоянное информирование СМИ о ходе реализации программы.

3. Проведение PR-акций в рамках этих программ

4.

Мероприятия межрегионального или всероссийского масштаба, проходящие в вашем регионе. Это могут быть форумы, лагеря, фестивали и т.д.

На время проведения подобных мероприятий формируется пресс-центр, его деятельность зависит от специфики мероприятия. Обычно пресс-центр выполняет следующие функции:

1. Привлечение СМИ разного уровня (регионального или федерального) к освещению мероприятия.

2. Оперативное размещение информации о ходе мероприятия.

3. Разработка рекламной концепции мероприятия и привлечение информационных спонсоров.

4. Выпуск информационных материалов для участников во время проведения мероприятия.

Блок 6. Применяем на практике

Медиакарта

Наименование СМИ Ф.И.О. главного редактора Тираж/периодичность Контакты Примечания
Печатные СМИ
Журнал «Наша молодежь» Алёшкин Пётр Фёдорович 4500 экз т/ф. (495)625-44-61 Hasha-mol@mail.ru aleshkin@list.ru ½ раза в месяц
Газета        
Альманах        
ТВ СМИ
         
         
Радио-СМИ
         
         
АГЕНТСТВА, СЕТЕВЫЕ СМИ, пресс-службы партеров
         
         





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 540; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9249 - | 7349 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.