double arrow

PR-акции (специальные мероприятия)

1

Это специально организованные мероприятия для привлечения внимания к организации со стороны широкой общественности или среди определенного круга лиц.

Последовательность действий по освещению:

1. Информирование СМИ при помощи пресс-релиза об акции.

2. Если это целесообразно, то приглашение СМИ на акции.

3. Приглашение в качестве участников или зрителей «нужных» вам людей (партнеров, представителей госвласти, спонсоров тех, с которыми уже работаете и потенциальных).

Мероприятие должно быть красочным, ярким и запоминающимся. Обычно специально к PR-акции изготавливается разнообразная представительская продукция: брошюры и сувениры, полезные предметы, которыми можно будет воспользоваться в обычной жизни

Долгосрочные программы и проекты. Как правило, это социально-направленные программы РСМ, например те акции, которые вы делаете к Новому году. Последовательность действий по освещению:

1. Подготовить и разослать пресс-релизы о старте программы. По необходимости можно собрать пресс-конференцию.

2. Постоянное информирование СМИ о ходе реализации программы.

3. Проведение PR-акций в рамках этих программ

4.

Мероприятия межрегионального или всероссийского масштаба, проходящие в вашем регионе. Это могут быть форумы, лагеря, фестивали и т.д.

На время проведения подобных мероприятий формируется пресс-центр, его деятельность зависит от специфики мероприятия. Обычно пресс-центр выполняет следующие функции:




1. Привлечение СМИ разного уровня (регионального или федерального) к освещению мероприятия.

2. Оперативное размещение информации о ходе мероприятия.

3. Разработка рекламной концепции мероприятия и привлечение информационных спонсоров.

4. Выпуск информационных материалов для участников во время проведения мероприятия.

Блок 6. Применяем на практике

Медиакарта

Наименование СМИ Ф.И.О. главного редактора Тираж/периодичность Контакты Примечания
Печатные СМИ
Журнал «Наша молодежь» Алёшкин Пётр Фёдорович 4500 экз т/ф. (495)625-44-61 Hasha-mol@mail.ru aleshkin@list.ru ½ раза в месяц
Газета        
Альманах        
ТВ СМИ
         
         
Радио-СМИ
         
         
АГЕНТСТВА, СЕТЕВЫЕ СМИ, пресс-службы партеров
         
         

1





Сейчас читают про: