№ | наименование | сроки | Ответственный |
1. | Переговоры с корпунктами федеральных СМИ о сотрудничестве и информационном сопровождении мероприятия - ГТРК; - Ди-фм; - МК; - Путешествия по России; - Наша молодежь»; - РИА-Новости | Февраль- 1 апреля | |
2. | Переговоры и поиск региональных информационных партнеров фестиваля | Февраль | |
3. | Начало работы пресс-центра Фестиваля, без постоянного базирования в одном месте. Работа по привлечению информационных партнеров, аккредитация СМИ и т.д. | 20 февраля | |
4. | Составление списка СМИ-партнеров проведения Фестиваля и согласование его с исполнительной дирекцией | до 16 марта | |
5. | Написание пресс-релиза-анонса Фестиваля и его согласование с исполнительной дирекцией | до 26 апреля | |
6. | Рассылка согласованного пресс-релиза-анонса Фестиваля в СМИ | 27-29 апреля | |
7. | Приглашение (аккредитация) СМИ на церемонию открытия и пресс-конференцию, посвященную открытию Фестиваля, (обзвон, электронная и факсовая рассылка пресс-релизов по списку всех СМИ региона и корпунктов федеральных СМИ) | до 7мая | |
8. | Составление списка представителей СМИ, аккредитованных для участия в пресс-конференции, посвященной открытию Фестиваля и торжественной церемонии открытия и направление его в исполнительную дирекцию. | до 12 мая | |
9. | Подготовка материалов для пресс-пакетов, формирование пресс-пакетов. В пресс-пакет входят: пресс-релиз-анонс, информационная справка об истории фестиваля, список членов жюри, список участников пресс-конференции (ФИО, должность, регалии), буклет РСМ, блокнот, ручка. Все материалы собираются и размещаются в папку. | 12 - 13 мая | |
10. | Открытие пресс-центра фестиваля в специально оборудованном помещении (технические требования прилагаются), в котором с 9.00 до 20.00 дежурит сотрудник. | 14 мая | |
11. | Проведение пресс-конференции, посвященной открытию Фестиваля | 15 мая | |
12. | Работа с представителями СМИ на церемонии открытия | 15 мая | |
13. | Ежедневное написание пресс-релизов о ходе фестиваля и их распространение в СМИ региональные и федеральные, на сайте и группах РСМ. Организация интервью с членами жюри, VIP-гостями, организаторами Фестиваля (после согласования с исполнительной дирекцией) | 15, 16, 17, 18, 19 мая | |
14. | Приглашение СМИ на церемонию закрытия и пресс-конференцию по итогам Фестиваля (обзвон и электронная рассылка итоговых пресс-релизов) | 17 – 18 мая | |
15. | Составление списка представителей СМИ, аккредитованных для участия в церемонии закрытия и итоговой пресс-конференции. Предоставление списка в исполнительную дирекцию | 18 мая | |
16. | Написание пресс-релиза по итогам Фестиваля для итоговой пресс-конференции и его согласование с исполнительной дирекцией | 18 мая | |
17. | Итоговая пресс-конференция | 19 мая | |
18. | Работа с представителями СМИ на торжественном награждении победителей и церемонии закрытия Фестиваля | 19 мая | |
19. | Написание, его согласование с исполнительной дирекцией и рассылка в СМИ пресс-релиза с итогами и интересными фактами и цифрами Фестиваля | 21 мая | |
20. | Мониторинг вышедших в СМИ материалов (публикации в газетах, копии радио- и ТВ сюжетов, интернет публикации) и предоставление их в систематизированном виде в исполнительную дирекцию | до 2 июня |
Медиаплан конкурса красоты
|
|
|
|
«Королева весна»
Сроки | Канал продвижения | Вид | Количество | Бюджет (Платно/бесплатно) |
СМИ ЦК РСМ | ||||
апрель | Инет | Анонс - сайт МК | б | |
май | Инет/пресса | Статья – сайт/газета МК | б | |
апрель | Инет/пресса | Анонс - сайт КП | б | |
май | Инет/пресса | Статья – сайт/газета КП | б | |
апрель | ТВ | Репортаж с закрытия - ТРО «Союз»; | б | |
март | Инет | Анонс - сайт «Наша молодежь» Анонс – номер март | б б | |
апрель | Инет | Новость - сайт «Наша молодежь» | б | |
май | Пресса | Статья – номер май/июнь «Наша молодежь» | б | |
май | Пресса | Статья - альманах «Содружество» | б | |
май | ТВ | Новостной сюжет - Телеканал «Russia Today» | 1/2 | б |
май | ТВ | Новостной сюжет - ТК «Мир» | 1/2 | б |
СМИ РСМ Питер | ||||
Инет | Сайт «Афиша» | |||
ТВ | Короткие видео-ролики - topspb | |||
ТВ | Короткие видео-ролики – 5-TV | |||
ТВ | Короткие видео-ролики – 100 TV | |||
Газета «Daily Mail» | ||||
Газета «Metro» | ||||
Газета «The Sun» Газета «Аргументы и Факты» |
Блок 7. В помощь
Агентство рекламное – фирма, предприятие, предлагающее комплекс или отдельные виды рекламных работ или услуг.
Агент рекламный – сотрудник рекламного агентства, предлагающий воспользоваться услугами рекламного агентства. Получает определенный процент от суммы заключенных договоров.
Аудитория – группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги).
Базис рекламный – определенная сумма знаний у покупателя о фирме, накопившаяся в результате предыдущих рекламных мероприятий.
Брифинг – короткая, сжатая по времени, инструктивная встреча официальных лиц с журналистами по какому-либо вопросу, посвященная изложению позиции правительства.
Брэнд – образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.
Буклет – рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на плотной бумаге, с рисунками или фотографиями. Содержит рекламное описание фирмы или рекламного продукта или услуги.
Бэйдж – табличка маленького формата, содержащая фамилию, имя, отчество и должность, прикрепляемая на одежду или размещаемая на столе.
Бэкграундер – текущая информация, не содержащая сенсации.
Бюджет – план, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме. Служит в качестве контрольного эталона.
Вид рекламы – имиджевая, стимулирующая и стабильности.
Гарнитура – соотношение размеров букв и особенности начертания шрифта.
Дизайн – художественное конструирование промышленных изделий, товаров, проектирование интерьеров.
Имидж – целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета, фирмы), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.
Интеграция – процесс объединения усилий различных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.
|
|
Информационный лист – рекламный материал, по содержанию аналогичный информационному письму, но не имеющий атрибутов адресата.
Информационное письмо – информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выписанный на фирменном бланке и адресованный конкретному лицу, коротко информирующий о фирме, направления деятельности, ее задачах и целях.
Кампания по связям с общественностью – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити» (Е.А. Блажнов).
Канал связи (применительно к обмену информацией) – средство передачи информации: письменной, устной, формальной, неформальной, пригодной для электронных средств связи и т.п.
Каталог – рекламный материал, имеющий обычно формат небольшой книжки. Содержит перечень товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой.
Кейс – история или случай; в практике деятельности служб по связям с общественностью – рассказ о положительном опыте использования потребителями популярных продуктов, услуг компании или же об успешном разрешении проблемных ситуаций.
Клише – стереотипное, избитое выражение, шаблонная фраза.
Коммерческое предложение – рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью.
Коммуникация – специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю.
Конкурентное отличие – высокая компетентность организации в какой-либо области, которая дает организации наилучшие возможности привлекать и сохранять клиентуру.
Конкуренция – это наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов и возможность для покупателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его.
Контекст – относительно законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить (установить) значение и употребление входящих в него слов и словосочетаний.
|
|
Контроль – процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей.
Конфликт – несогласие между двумя или более сторонами (лицами или группами), когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели и помешать другой стороне сделать то же самое.
Круглый стол – одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.
Листок новостей – достаточно доступное и дешевое средство коммуникации. Как правило выполняется специалистами по связям с общественностью на принтере и размножается с помощью ксерокса.
Листки новостей различны по тематике, например «новости рынка», «новые проекты» и т.д.
Маркетинг рекламный – исследование внешней среды рекламы. Сбор и систематизация знаний об изданиях, теле- и радиопередачах, создание баз данных.
Маркетинговые коммуникации – в комплекс маркетинговых коммуникаций общепринято включать: рекламу, продвижение продаж, прямой маркетинг, PR и участие в выставках, ярмарках.
Массовая коммуникация – процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие рассредоточенные аудитории.
Масс-медиа – название средств массовой информации (СМИ).
Медиа-кит – средство СО, содержит несколько видов материалов, полезных для газет и журналов, в том числе: пресс-релиз, бэкграундер, факт-листы, фотографии, видеопленки.
Медиапланирование – процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.
Менеджмент – совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления предприятием в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности и увеличения прибыли.
Миссия – в планировании основная общая цель или задача организации.
Мозговая атака – методика стимуляции творческой активности и продуктивности людей.
Мониторинг – постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявление его соответствия желаемому результату или первоначальным предложениям.
Наружная реклама – вид рекламы, размещающейся на зданиях, улицах, транспорте.
Обратная связь – благодаря установлению этой связи становится возможным получать комплексные сведения о различных реакциях целевых аудиторий на поступившие сигналы с учетом совокупности факторов общего фона социальной обстановки.
Общение – взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией общего или познавательного характера.
Общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям, различным группам и личностям.
Общественность – группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события и возникшие ситуации.
Открытая общественность – широкая массовая общность потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория СМИ, члены ассоциаций потребителей, идейные участники политических движений, партий и фракций.
Паблисити – известность, популярность, достигаемые публичными выступлениями, а также использованием средств массовой коммуникации (СМК); гласность, публичность, открытость; рекламирование, самореклама.
Планирование – процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения.
Презентация – торжественное, публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.
Пресса – массовые периодические печатные издания – газеты и журналы, выполняющие одну из главных ролей СМИ в формировании общественного мнения.
Пресс-конференция – собрание представителей СМИ с деловыми, общественными, правительственными кругами, с руководством фирмы и компании с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики.
Пресс-релиз – листовка, специальный бюллетень или брошюра со срочным, главным образом официальным, сообщением для СМИ.
Прогнозирование – метод планирования, в котором предсказание будущего опирается на накопленный опыт и текущие предположения относительно будущего.
Программа по связям с общественностью – общие принципы деятельности по связям с общественностью, не имеющие временных ограничений.
Рекламный листок – рекламная информация о конкретном виде товара или услуги. Отличается более броским оформлением, более «рекламным» текстом.
Рекламно-демонстрационный ролик – используется для демонстрации посетителям офиса, выставки на телевидения. Содержит информацию о новых товарах, их свойствах.
Слоган – короткий лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направления деятельности фирмы.
Слухи – информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
Телереклама – реклама, построенная с помощью видеообразов, демонстрируется по телевидению. Ведущий вид рекламы.
Торговое имя (наименование) – слова, знаки, названия или символы, используемые для идентификации коммерческого названия изготовителя.
Торговое марка – слова, знаки, названия или символы, используемые компаниями для идентификации и установления отличия их товаров и услуг от товаров и услуг других компаний.
Устная реклама – реклама товара или услуги при непосредственном контакте с покупателем или пользователем.
Фирменный стиль – совокупность приемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям для однозначной зрительной идентификации товаров/услуг.