Город Челябинск, 15 – 21 мая

наименование сроки Ответственный
1. Переговоры с корпунктами федеральных СМИ о сотрудничестве и информационном сопровождении мероприятия - ГТРК; - Ди-фм; - МК; - Путешествия по России; - Наша молодежь»; - РИА-Новости   Февраль- 1 апреля  
2. Переговоры и поиск региональных информационных партнеров фестиваля Февраль  
3. Начало работы пресс-центра Фестиваля, без постоянного базирования в одном месте. Работа по привлечению информационных партнеров, аккредитация СМИ и т.д. 20 февраля  
4. Составление списка СМИ-партнеров проведения Фестиваля и согласование его с исполнительной дирекцией до 16 марта  
5. Написание пресс-релиза-анонса Фестиваля и его согласование с исполнительной дирекцией до 26 апреля  
6. Рассылка согласованного пресс-релиза-анонса Фестиваля в СМИ 27-29 апреля  
7. Приглашение (аккредитация) СМИ на церемонию открытия и пресс-конференцию, посвященную открытию Фестиваля, (обзвон, электронная и факсовая рассылка пресс-релизов по списку всех СМИ региона и корпунктов федеральных СМИ) до 7мая  
8. Составление списка представителей СМИ, аккредитованных для участия в пресс-конференции, посвященной открытию Фестиваля и торжественной церемонии открытия и направление его в исполнительную дирекцию. до 12 мая  
9. Подготовка материалов для пресс-пакетов, формирование пресс-пакетов. В пресс-пакет входят: пресс-релиз-анонс, информационная справка об истории фестиваля, список членов жюри, список участников пресс-конференции (ФИО, должность, регалии), буклет РСМ, блокнот, ручка. Все материалы собираются и размещаются в папку. 12 - 13 мая  
10. Открытие пресс-центра фестиваля в специально оборудованном помещении (технические требования прилагаются), в котором с 9.00 до 20.00 дежурит сотрудник. 14 мая  
11. Проведение пресс-конференции, посвященной открытию Фестиваля 15 мая  
12. Работа с представителями СМИ на церемонии открытия 15 мая  
13. Ежедневное написание пресс-релизов о ходе фестиваля и их распространение в СМИ региональные и федеральные, на сайте и группах РСМ. Организация интервью с членами жюри, VIP-гостями, организаторами Фестиваля (после согласования с исполнительной дирекцией) 15, 16, 17, 18, 19 мая  
14. Приглашение СМИ на церемонию закрытия и пресс-конференцию по итогам Фестиваля (обзвон и электронная рассылка итоговых пресс-релизов) 17 – 18 мая  
15. Составление списка представителей СМИ, аккредитованных для участия в церемонии закрытия и итоговой пресс-конференции. Предоставление списка в исполнительную дирекцию 18 мая  
16. Написание пресс-релиза по итогам Фестиваля для итоговой пресс-конференции и его согласование с исполнительной дирекцией 18 мая  
17. Итоговая пресс-конференция 19 мая  
18. Работа с представителями СМИ на торжественном награждении победителей и церемонии закрытия Фестиваля 19 мая  
19. Написание, его согласование с исполнительной дирекцией и рассылка в СМИ пресс-релиза с итогами и интересными фактами и цифрами Фестиваля 21 мая  
20. Мониторинг вышедших в СМИ материалов (публикации в газетах, копии радио- и ТВ сюжетов, интернет публикации) и предоставление их в систематизированном виде в исполнительную дирекцию до 2 июня  

Медиаплан конкурса красоты

«Королева весна»

Сроки Канал продвижения Вид Количество Бюджет (Платно/бесплатно)
СМИ ЦК РСМ
апрель Инет Анонс - сайт МК   б
май Инет/пресса Статья – сайт/газета МК   б
апрель Инет/пресса Анонс - сайт КП   б
май Инет/пресса Статья – сайт/газета КП   б
апрель ТВ Репортаж с закрытия - ТРО «Союз»;   б
март Инет Анонс - сайт «Наша молодежь» Анонс – номер март   б б
апрель Инет Новость - сайт «Наша молодежь»   б
май Пресса Статья – номер май/июнь «Наша молодежь»   б
май Пресса Статья - альманах «Содружество»     б
май ТВ Новостной сюжет - Телеканал «Russia Today»   1/2 б
май ТВ Новостной сюжет - ТК «Мир» 1/2 б
СМИ РСМ Питер
  Инет Сайт «Афиша»    
  ТВ Короткие видео-ролики - topspb    
  ТВ Короткие видео-ролики – 5-TV    
  ТВ Короткие видео-ролики – 100 TV    
    Газета «Daily Mail»      
    Газета «Metro»      
    Газета «The Sun» Газета «Аргументы и Факты»      

Блок 7. В помощь

Агентство рекламное – фирма, предприятие, предлагающее комплекс или отдельные виды рекламных работ или услуг.

Агент рекламный – сотрудник рекламного агентства, предлагающий воспользоваться услугами рекламного агентства. Получает определенный процент от суммы заключенных договоров.
Аудитория – группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги).

Базис рекламный – определенная сумма знаний у покупателя о фирме, накопившаяся в результате предыдущих рекламных мероприятий.

Брифинг – короткая, сжатая по времени, инструктивная встреча официальных лиц с журналистами по какому-либо вопросу, посвященная изложению позиции правительства.
Брэнд – образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.

Буклет – рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на плотной бумаге, с рисунками или фотографиями. Содержит рекламное описание фирмы или рекламного продукта или услуги.

Бэйдж – табличка маленького формата, содержащая фамилию, имя, отчество и должность, прикрепляемая на одежду или размещаемая на столе.
Бэкграундер – текущая информация, не содержащая сенсации.
Бюджет – план, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме. Служит в качестве контрольного эталона.
Вид рекламы – имиджевая, стимулирующая и стабильности.
Гарнитура – соотношение размеров букв и особенности начертания шрифта.
Дизайн – художественное конструирование промышленных изделий, товаров, проектирование интерьеров.

Имидж – целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета, фирмы), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.

Интеграция – процесс объединения усилий различных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.

Информационный лист – рекламный материал, по содержанию аналогичный информационному письму, но не имеющий атрибутов адресата.
Информационное письмо – информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выписанный на фирменном бланке и адресованный конкретному лицу, коротко информирующий о фирме, направления деятельности, ее задачах и целях.
Кампания по связям с общественностью – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити» (Е.А. Блажнов).
Канал связи (применительно к обмену информацией) – средство передачи информации: письменной, устной, формальной, неформальной, пригодной для электронных средств связи и т.п.

Каталог – рекламный материал, имеющий обычно формат небольшой книжки. Содержит перечень товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой.
Кейс – история или случай; в практике деятельности служб по связям с общественностью – рассказ о положительном опыте использования потребителями популярных продуктов, услуг компании или же об успешном разрешении проблемных ситуаций.
Клише – стереотипное, избитое выражение, шаблонная фраза.
Коммерческое предложение – рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью.
Коммуникация – специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю.

Конкурентное отличие – высокая компетентность организации в какой-либо области, которая дает организации наилучшие возможности привлекать и сохранять клиентуру.
Конкуренция – это наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов и возможность для покупателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его.

Контекст – относительно законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить (установить) значение и употребление входящих в него слов и словосочетаний.

Контроль – процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей.
Конфликт – несогласие между двумя или более сторонами (лицами или группами), когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели и помешать другой стороне сделать то же самое.

Круглый стол – одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.

Листок новостей – достаточно доступное и дешевое средство коммуникации. Как правило выполняется специалистами по связям с общественностью на принтере и размножается с помощью ксерокса.

Листки новостей различны по тематике, например «новости рынка», «новые проекты» и т.д.
Маркетинг рекламный – исследование внешней среды рекламы. Сбор и систематизация знаний об изданиях, теле- и радиопередачах, создание баз данных.
Маркетинговые коммуникации – в комплекс маркетинговых коммуникаций общепринято включать: рекламу, продвижение продаж, прямой маркетинг, PR и участие в выставках, ярмарках.

Массовая коммуникация – процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие рассредоточенные аудитории.

Масс-медиа – название средств массовой информации (СМИ).
Медиа-кит – средство СО, содержит несколько видов материалов, полезных для газет и журналов, в том числе: пресс-релиз, бэкграундер, факт-листы, фотографии, видеопленки.
Медиапланирование – процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.
Менеджмент – совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления предприятием в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности и увеличения прибыли.
Миссия – в планировании основная общая цель или задача организации.
Мозговая атака – методика стимуляции творческой активности и продуктивности людей.
Мониторинг – постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявление его соответствия желаемому результату или первоначальным предложениям.
Наружная реклама – вид рекламы, размещающейся на зданиях, улицах, транспорте.
Обратная связь – благодаря установлению этой связи становится возможным получать комплексные сведения о различных реакциях целевых аудиторий на поступившие сигналы с учетом совокупности факторов общего фона социальной обстановки.
Общение – взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией общего или познавательного характера.

Общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям, различным группам и личностям.


Общественность – группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события и возникшие ситуации.
Открытая общественность – широкая массовая общность потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория СМИ, члены ассоциаций потребителей, идейные участники политических движений, партий и фракций.

Паблисити – известность, популярность, достигаемые публичными выступлениями, а также использованием средств массовой коммуникации (СМК); гласность, публичность, открытость; рекламирование, самореклама.

Планирование – процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения.
Презентация – торжественное, публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.

Пресса – массовые периодические печатные издания – газеты и журналы, выполняющие одну из главных ролей СМИ в формировании общественного мнения.
Пресс-конференция – собрание представителей СМИ с деловыми, общественными, правительственными кругами, с руководством фирмы и компании с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики.
Пресс-релиз – листовка, специальный бюллетень или брошюра со срочным, главным образом официальным, сообщением для СМИ.

Прогнозирование – метод планирования, в котором предсказание будущего опирается на накопленный опыт и текущие предположения относительно будущего.
Программа по связям с общественностью – общие принципы деятельности по связям с общественностью, не имеющие временных ограничений.
Рекламный листок – рекламная информация о конкретном виде товара или услуги. Отличается более броским оформлением, более «рекламным» текстом.
Рекламно-демонстрационный ролик – используется для демонстрации посетителям офиса, выставки на телевидения. Содержит информацию о новых товарах, их свойствах.
Слоган – короткий лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направления деятельности фирмы.

Слухи – информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
Телереклама – реклама, построенная с помощью видеообразов, демонстрируется по телевидению. Ведущий вид рекламы.

Торговое имя (наименование) – слова, знаки, названия или символы, используемые для идентификации коммерческого названия изготовителя.

Торговое марка – слова, знаки, названия или символы, используемые компаниями для идентификации и установления отличия их товаров и услуг от товаров и услуг других компаний.
Устная реклама – реклама товара или услуги при непосредственном контакте с покупателем или пользователем.

Фирменный стиль – совокупность приемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям для однозначной зрительной идентификации товаров/услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: