Технико-экономическое обоснование размещения внутрихозяйственных магистральных дорог и инженерных сооружений

Цель: Изучение и закрепление знаний по размещению внутрихозяйственных магистральных дорог и инженерных сооружений, а также расчет экономических показателей для установления срока окупаемости.

Таблица 3

Технико-экономические показатели магистральных дорог

Показатели Вариант
Технические показатели
1. Протяженность дорог, км  
2. Плотность дорог 0,65
3. Дорожные сооружения, в т.ч. мосты трубы  
 
4. Протяженность новых дорог, км  
Экономические показатели
1. Стоимость строительства, в т.ч. дорог и дорожных сооружений, тыс. руб. Стоимость строительства новых дорог Стоимость строительства мостов Стоимость строительства труб  
8*450=3600
3*250=750
2*50=100
2. Не транспортные потери с/х производства в зависимости от плотности дорог 43,75
3. Годовая экономия от улучшения сети магистральных дорог, тыс.руб. 2542,32
4. Срок окупаемости капитальных вложений, лет 1,75

Таблица 4 Расчёт т ехнико-экономического обоснование размещения внутрихозяйственных магистральных дорог и инженерных сооружений

ДОРОГИ
Протяженность дорог
П.д.=N*10 =8*10=80 км
П.д.-протяженность дорог N-номер варианта
Плотность дорог
П.л.д. = = 80/12305*100=0,65 П.л.д. - плотность дорог П.д. – протяженность дорог Sc- площадь сельхоз.угодий
Плотность должна быть больше 0,2 км/100га с/х угодий
Протяженность новых дорог равна 8 км
Дорожные сооружения
Количество мостов - 3
Количество труб - 2
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Стоимость строительства одного километра новой дороги-450тыс.руб. Стоимость строительства одного моста составляет 250тыс.руб. одной трубы 50 тыс.руб
Нетранспортные потери с/х производства
Н.п. =125 тыс.руб.*(1-П.л.д.) = 125*(1-0,65)=43,75
Н.п. – нетранспортные потери с/х П.л.д. – плотность дорог
Снижение себестоимости транспортируемой продукции вследствие улучшения дорог равно № и выражается в процентах
С.с.т.п.=N=8% С.с.т.п. – снижение себестоимости транспортной продукции



double arrow
Сейчас читают про: