Список используемых источников

1. Асламов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст]: учеб для вузов / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 2008. - 367 с.

2. Асмолов, А.Г. Содействие ребенку – развитие личности [Текст] / А.Г. Асмолов // Новые ценности образования. Вып. 6. -.: Инноватор, 2006. – с. 39-44.

3. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст]: учеб. пособие для инженер.- пед. Ин-тов и индустр.-пед. техникумов / В.С. Безрукова.- Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 344 с.

4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. уч. Заведений / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2008. – 192 с.

5. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать [Текст]: книга для учителя / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.

6. Блаугер, И.В. Философский принцип системности и системный подход [Текст] / И.В. Блаугер, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Вопросы философии. – 2008. - № 8. – С.39 – 53.

7. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] / Д.Б. Богоявленская / Отв. ред. Б.М. Кедров. – Ростов н/Д: Изд – во Рост. ун-та, 2009. – 173 с.

8. Бондаревская, Е.В. Личностно – ориентированный подход как технология модернизации образования [Текст] / Е.В. Бондаревская // Методист. – 2008. - № 2. – 2-6.

9. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики [Текст] / В.В. Краевский [и др.]; под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 2006. – 319 с.

10. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 2007. – 112 с.

11. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М.: Высш. школа, 2008. – 157 с.

12. Зак, А.З. Как определить уровень развития мышления школьников [Текст] / А.З. Зак. – М.: Знание, 2008. – 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология». № 1).

13. Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке М.: Просвещение, 2004.-175 с.

14. Заир-Бек, С.И. развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы.2005№4.

15. Клустер, Д. Что такое критическое мышление.- М.: ЦГЛ,2008.

16. Коджанспирова, Г.М., Педагогика.-М., 2003.

17. Овчарова, Р.В. Родительство как психологический феномен [Текст] / Р.В. Овчаров. - М.: Академия, 2008. - 334 с.

18. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] учебн.пособие / М.И.Рожков, Л.В. Байбородова.- М.:Гуманит. Изд-во центр ВЛАДОС, 2009.-240 с.

19. Сибирцова,, Г.Н. настольная книга зам. Директора школы по воспитат. работе [Текст] / Г.Н. Сибирцова.- Ростов-на/Д.: феникс, 2009. – 284 с.

20. Фельдштейн, Д.И. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Д.И.Фельдштейн. - М.: Академия, 2008.-420с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: