1. Асламов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст]: учеб для вузов / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 2008. - 367 с.
2. Асмолов, А.Г. Содействие ребенку – развитие личности [Текст] / А.Г. Асмолов // Новые ценности образования. Вып. 6. -.: Инноватор, 2006. – с. 39-44.
3. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст]: учеб. пособие для инженер.- пед. Ин-тов и индустр.-пед. техникумов / В.С. Безрукова.- Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 344 с.
4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. уч. Заведений / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
5. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать [Текст]: книга для учителя / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.
6. Блаугер, И.В. Философский принцип системности и системный подход [Текст] / И.В. Блаугер, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Вопросы философии. – 2008. - № 8. – С.39 – 53.
7. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] / Д.Б. Богоявленская / Отв. ред. Б.М. Кедров. – Ростов н/Д: Изд – во Рост. ун-та, 2009. – 173 с.
|
|
8. Бондаревская, Е.В. Личностно – ориентированный подход как технология модернизации образования [Текст] / Е.В. Бондаревская // Методист. – 2008. - № 2. – 2-6.
9. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики [Текст] / В.В. Краевский [и др.]; под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 2006. – 319 с.
10. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 2007. – 112 с.
11. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М.: Высш. школа, 2008. – 157 с.
12. Зак, А.З. Как определить уровень развития мышления школьников [Текст] / А.З. Зак. – М.: Знание, 2008. – 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология». № 1).
13. Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке М.: Просвещение, 2004.-175 с.
14. Заир-Бек, С.И. развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы.2005№4.
15. Клустер, Д. Что такое критическое мышление.- М.: ЦГЛ,2008.
16. Коджанспирова, Г.М., Педагогика.-М., 2003.
17. Овчарова, Р.В. Родительство как психологический феномен [Текст] / Р.В. Овчаров. - М.: Академия, 2008. - 334 с.
18. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст] учебн.пособие / М.И.Рожков, Л.В. Байбородова.- М.:Гуманит. Изд-во центр ВЛАДОС, 2009.-240 с.
19. Сибирцова,, Г.Н. настольная книга зам. Директора школы по воспитат. работе [Текст] / Г.Н. Сибирцова.- Ростов-на/Д.: феникс, 2009. – 284 с.
20. Фельдштейн, Д.И. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Д.И.Фельдштейн. - М.: Академия, 2008.-420с.