Инструменты продвижения в торговом маркетинге

Продвижение предст-т собой деят-сть предпр-я по распространению свед-й о достоинствах предлагаемого товара и убеждению целевых потреб-лей его приобретать.

Основные элементы продвижения:

- реклама (всякая платная форма неличного представления и продвиж-я тов-в, услуг и идей до целевых аудиторий);

- стимулирование сбыта (кратковр. побудительные методы поощрения покупки или продажи товара);

- личная продажа (непосредст. контакт между продавцом и 1 или неск-ми покупателями с целью совершения ими покупок);

- общественные связи (установ-е и поддер-е коммуникаций между предприятием и общественностью в целях создания благопр-го мнения о самом товаре и его изгот-ле).

Составляющая комплекса коммуникаций – 1,

График использования - 2,

Возможность внесен. измен. в информ. сообщ - 3,

Способ контроля – 4,

Издержки – 5.

I. 1 - реклама, 2 - регулярно,как правило,в виде повтор. «порций» инфор-ции, 3 - стандартные сообщ-я неизменного содержания, 4 - рекламодатель контр-т содерж-е сообщ-я, 5 - умеренные.

II. 1 - личная продажа, 2 - регулярно,как правило,в виде повтор. «порций» инфор-ции, 3 - корректировка производ. с учетом обратной связи, 4 - передающий сообщ. контролирует его содержание, 5 - относит. высокие за единицу реализуемых товара.

III. 1 - стимулирование сбыта, 2 - периодич,не регулярно для достиж-я краткоср. целей, 3 - стандартн сообщения неизменного содержания, 4 - продавец контролирует содержание сообщения, 5 - устанав. в зависим от кол-ва ед. товара подлежащих сбыту.

IV. 1 -общественные связи, 2 - периодич.,не регулярно при появлении заслуж. внимания новостей, 3 - стандартные сообщения неизменного содержания, 4 - учет изменений в отношениях с целевой аудиторией, 5 - нет прямых издержек.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: