А. Высоко оплачивать труд каждого рабочего и следить за тем, чтобы он работал все 48 часов в неделю, но не больше

Б. Создавать организационную культуру, благоприятную для повышения производительности труда

В. Повышать мотивацию работников

Г. Выработать четкую систему санкций и вознаграждений

Д. Обеспечить наилучшее состояние всех машин, настаивать на их абсолютной чистоте, приучать людей уважать окружающих и самих себя

9. Отметьте принципы, выполнявшиеся на всех предприятиях Форда:

А. Тяжелые работы выполняли машины

Б. Оперативное внедрение лучших научно-технических новшеств

В. Бюрократизированная структура

Г. Десятичасовой рабочий день

Д. Чистота, гигиеничность, уют

Е. Авторитарность управления

Ж. Строгий учет психофизиологических характеристик работников при их распределении для выполнения различных операций от монотонных до требующих творческого подхода

10. С чьим именем связано возникновение административной школы управления:

А. А. Смит

Б. П. Друкер

В. Г. Эмерсон

Г. А. Файоль

Д. Ф. Тейлор

11. Отметьте представителей административной школы менеджмента:

А. Л. Урвик

Б. Ф. Тейлор

В. Д. Муни

Г. А. Файоль

Д. Г. Эмерсон

Е. Г. Форд

12. Отметьте выделенные Файолем группы операций:

А. Технические

Б. Политические

В. Культурные

Г. Коммерческие

Д. Финансовые

Е. Страховые

Ж. Психологические

З. Учетные

И. Административные

К. Экономические

13. Впишите пропущенное в определении слово:

По Файолю, планирование функция управления, определяющая цели и задачи деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатывающая методы, наиболее эффективные в конкретных условиях.

14. Впишите пропущенное в определении слово:

По Файолю, организация функция управления, обеспечивающая всем необходимым для нормальной работы: персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и др.

15. Впишите пропущенное в определении слово:

По Файолю, мотивация функция управления, побуждающая работающих эффективно трудиться для достижения целей, сформулированных в планах, с помощью экономического и морального стимулирования, и создания условий для проявления творчества.

16. Впишите пропущенное в определении слово:

По Файолю, контроль функция управления, обеспечивающаяколичественную и качественную оценку и учет результатов работы.

17. Впишите пропущенное в определении слово:

По Файолю, координация функция управления, обеспечивающая достижение согласованности в работе всех звеньев системы путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними.

18. Отметьте выделенные Файолем функции управления:

А. Мотивация

Б. Контроль

В. Выработка стратегии

Г. Целеполагание

Д. Планирование

Е. Организация

Ж. Дифференциация

З. Координация

19. Отметьте представителей школы человеческих отношений:

А. Г. Мюнстерберг

Б.. Л. Урвик

В. Ф. Тейлор

Г. М.П. Фоллет

Д. Э. Мейо

Е. Д. Муни

Ж. А. Файоль

З. Г. Эмерсон

И. Г. Форд

20. К какому представителю школы человеческих отношений относится следующая характеристика:

«Этого немецкого психолога считают основателем школы человеческих отношений. Он фактически создал первую в мире школу промышленных психологов. В своей работе «Психология и промышленная эффективность» он сформулировал основные принципы отбора людей и выдвижения их на руководящие должности.»

А. Г. Мюнстерберг

Б.. Л. Урвик

В. Ф. Тейлор

Г. М.П. Фоллет

Д. Э. Мейо

Е. Д. Муни

Ж. А. Файоль

З. Г. Эмерсон

И. Г. Форд

21. К какому представителю школы человеческих отношений относится следующая характеристика:

«Этот представитель изучал социально-психологические отношения в небольших группах. Он пыталась совместить в единое целое три школы в менеджменте: школу научного управления; школу административного управления; школу человеческих отношений. Он определял менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц» и считал, что менеджер должен управлять в соответствии с ситуацией, а не с тем, что предписано функцией управления. Он одним из первых обратил внимание на то, что конфликт в трудовых коллективах при некоторых условиях может быть и конструктивным.»

А. Г. Мюнстерберг

Б.. Л. Урвик

В. Ф. Тейлор

Г. М. Фоллет

Д. Э. Мейо

Е. Д. Муни

Ж. А. Файоль

З. Г. Эмерсон

И. Г. Форд

22. К какому представителю школы человеческих отношений относится следующая характеристика:

«Психолог, руководитель отдела промышленных изысканий Гарвардского университета, провел ряд экспериментов, получивших название «хоторнские эксперименты». В этих экспериментах он изучал влияние различных факторов (условия и организация труда, заработная плата, межличностные отношения и стиль руководства) на повышение производительности труда на промышленном предприятии.»

А. Г. Мюнстерберг

Б.. Л. Урвик

В. Ф. Тейлор

Г. М.П. Фоллет

Д. Э. Мейо

Е. Д. Муни

Ж. А. Файоль

З. Г. Эмерсон

И. Г. Форд

23. Какие вопросы разрабатывали ученые школы «поведенческих наук»:

А. Повышение производительности труда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: