А. Некоторый возврат к прошлому – осознание значения материальной, технической базы современного производства и услуг

Б. Усиление внимания к организационной культуре, а также к различным формам демократизации, участия рядовых работников в прибылях и осуществлении управленческих функций

В. Усиление внимания к организационным изменениям

Г. Повышенное внимание к эффективности и производительности труда работников

Д. Изучение разделения труда

Е. Усиление внимания к формализованным отношениям и иерархии в организации

Ж. Усиление международного характера управления

35. К кому из представителей японской школы менеджмента относится следующая характеристика:

«Внес важнейший вклад в создание концепции управления качеством, разработал диаграммы, известные как причинно-следственный анализ или диаграмма рыбьего скелета. Утверждал, что с помощью этих, не требующих специальных знаний элементарных методов могут быть решены 90-95% всех возникающих проблем.»

А. Масару Ибука

Б. Ятаро Ивасяки

В. Каору Исикава

Г. Коносуке Мацусита

Д. Икудзиро Нонака

Е. Таичи Оно

36. К кому из представителей японской школы менеджмента относится следующая характеристика:

«Является признанным лидером в изучении проблем менеджмента как в Японии, так и на Западе. Главные темы его работ посвящены анализу понятий информации и знания и их роли в стратегии организации. Является создателем креативной теории развития.»

А. Масару Ибука

Б. Ятаро Ивасяки

В. Каору Исикава

Г. Коносуке Мацусита

Д. Икудзиро Нонака

Е. Таичи Оно

37. К кому из представителей японской школы менеджмента относится следующая характеристика:

«Считается создателем системы производства компании Toyota. Созданная им система «точно в срок» представляет собой новый стандарт организации производства, делающий возможным резкое повышение производительности труда и качества продукции.»

А. Масару Ибука

Б. Ятаро Ивасяки

В. Каору Исикава

Г. Коносуке Мацусита

Д. Икудзиро Нонака

Е. Таичи Оно

38. В чем состоит сходство японской школы управления с менеджментом США:

А. Основное внимание уделяется активизации человеческого фактора

Б. Постоянные инновации

В. Создание крупных корпораций и тенденция к централизации

Г. Система пожизненного найма

Д. Диверсификации выпускаемых товаров и услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: