Б. Различные аспекты социального взаимодействия

В. Мотивация

Г. власть и авторитет

Д. Организационная культура

Е. Организационные структуры

Ж. Система управления организацией

З. Коммуникация в организациях

И. Лидерство

24. Отметьте наиболее крупных представителей школы «поведенческих наук»:

А. Г. Мюнстерберг

Б.. Л. Урвик

В. Ф. Тейлор

Г. М.П. Фоллет

Д. Р. Лайкерт

Е. Д. Муни

Ж. Д. Макгрегор

З. Г. Эмерсон

И. А. Маслоу

25. Кто из представителей школы «поведенческих наук» разработал теории «Х» и «У»:

А. Г. Мюнстерберг

Б.. Л. Урвик

В. Ф. Тейлор

Г. М.П. Фоллет

Д. Р. Лайкерт

Е. Д. Муни

Ж. Д. Макгрегор

З. Г. Эмерсон

И. А. Маслоу

26. Отметьте выделенные А. Маслоу базисные потребности:

А. Потребность в справедливости

Б. Потребность в порядке и единстве социальной жизни

В. Физиологические и сексуальные потребности

Г. Экзстенциальные потребности

Д. Социальные потребности

Е. Духовные потребности

27. Отметьте подходы к управлению, получившие большое распространение в менеджменте во второй половине ХХ века:

А. Процессный

Б. Структурный

В. Системный

Г. Социо-культурный

Д. Регрессионный

Е. Ситуационный

Ж. Формационный

28. Впишите пропущенное в предложении слово:

При процессном подходе управление рассматривается не как серия разрозненных действий, а как единый процесс воздействия на организацию.

29. Впишите пропущенные в предложении слова:

Системы делятся на закрытые, функционирующие независимо от изменений внешней среды (например, часы) и открытые, связанные с внешним миром (все социально-экономические объекты – предприятия, организации, бригады и т.д.).

30. Впишите пропущенные в предложении слова:

Простая система ориентирована на достижение одной цели. Сложная система стремится к достижению нескольких взаимосвязанных целей.

31. Кто является автором книги «Тектология»:

А. А. Богданов

Б. Л. Оптнер

В. П. Друкер

Г. П. Сенге

Д. Р. Лайкерт

Е. Д. Муни

Ж. Д. Макгрегор

З. Г. Эмерсон

И. А. Маслоу

32. Кто является автором книги «Системный анализ для решения проблем бизнеса и промышленности», которая явилась заметным шагом в развитии системного подхода:

А. А. Богданов

Б. Л. Оптнер

В. П. Друкер

Г. П. Сенге

Д. Р. Лайкерт

Е. Д. Муни

Ж. Д. Макгрегор

З. Г. Эмерсон

И. А. Маслоу

33. Каким трем вещам должны научиться люди, по мнению Питер Сенге, автора книги «Пятая дисциплина»:

А. Осознавать, формулировать и ранжировать имеющие для них решающее значение цели

Б. Выстраивать положительные отношения с коллегами

В. Четко распределять права и обязанности в организации

Г. Понимать, что в современном предприятии часто возникают невидимые взаимосвязи («структуры»), которые, будучи оставленными без внимания, ведут к серьезным незапланированным последствиям

Д. Постоянно проводить беседы с каждым вовлеченным в конкретную деятельность человеком, чтобы добиться в нем глубокого понимания, сопереживания и стремления к осознанному сотрудничеству

34. Какие можно выделить тенденции в развитии менеджмента в конце ХХ века:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: