Ø Стратегия товарного предложения
Ø Стратегия управления качеством
Товара
Ø Стратегия управления конкурентоспособностью товара
Ø Стратегия управления жизненным
Циклом товара
Ø Стратегия развития товара
Ø Марочные стратегии
Ø Ассортиментные стратегии 7
Разработка стратегического плана
Стратегии товарного предложения:
•стратегия стандартного предложения,
•стратегия дифференциации товара,
•стратегия эксклюзивного предложения,
•стратегия двойника (имитации).
Стратегии товарного предложения:
• стратегия стандартного предложения - широкий охват рынка за счет предложения стандартного продукта по относительно низкой цене
• стратегия дифференциации товара -предложение потребителям ценных, с их точки зрения, потребительских свойств (сокращение затрат на использование, более полное соответствие запросам, экологическим требованиям, возможности обновлять и модернизировать товар и проч.) по повышенной цене
• стратегия эксклюзивного предложения - предложение потребителям эксклюзивного товара – уникального, не имеющего аналогов на рынке, единственного в своем роде по повышенной цене
• стратегия двойника (имитации) – подражатель, двойник, имитатор, приспособленец
Законные методы создания «двойников»: франчайзинг, клонирование технологий, производство дженериков, копирование бизнес-модели
Стратегии управления качеством товара:
•стратегия стандартного качества
•стратегия тотального качества
Качество – степень соответствия характеристик и свойств товара совокупности потребностей и ожиданий покупателя с учетом цены, которую он готов заплатить.
Стратег и я качества должна опираться на результаты сегментирования рынка, поскольку каждый сегмент предъявляет свой уровень предпочтений и ожиданий в приемлемом для него диапазоне цен.