Продуктовые (товарные) стратегии

Ø Стратегия товарного предложения

Ø Стратегия управления качеством

Товара

Ø Стратегия управления конкурентоспособностью товара

Ø Стратегия управления жизненным

Циклом товара

Ø Стратегия развития товара

Ø Марочные стратегии

Ø Ассортиментные стратегии 7


Разработка стратегического плана

Стратегии товарного предложения:

•стратегия стандартного предложения,

•стратегия дифференциации товара,

•стратегия эксклюзивного предложения,

•стратегия двойника (имитации).


Стратегии товарного предложения:

стратегия стандартного предложения - широкий охват рынка за счет предложения стандартного продукта по относительно низкой цене

стратегия дифференциации товара -предложение потребителям ценных, с их точки зрения, потребительских свойств (сокращение затрат на использование, более полное соответствие запросам, экологическим требованиям, возможности обновлять и модернизировать товар и проч.) по повышенной цене

стратегия эксклюзивного предложения - предложение потребителям эксклюзивного товара – уникального, не имеющего аналогов на рынке, единственного в своем роде по повышенной цене

стратегия двойника (имитации) – подражатель, двойник, имитатор, приспособленец

Законные методы создания «двойников»: франчайзинг, клонирование технологий, производство дженериков, копирование бизнес-модели


Стратегии управления качеством товара:

•стратегия стандартного качества

•стратегия тотального качества

Качество – степень соответствия характеристик и свойств товара совокупности потребностей и ожиданий покупателя с учетом цены, которую он готов заплатить.

Стратег и я качества должна опираться на результаты сегментирования рынка, поскольку каждый сегмент предъявляет свой уровень предпочтений и ожиданий в приемлемом для него диапазоне цен.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: