Задания для самостоятельной работы к теме №6

1. Придумайте простую задачу и решите ее различными возможны­ми методами.

2. Придумайте составную задачу и решите ее арифметическим мето­дом двумя способами.

3.Напишите диалог с ребенком (возраст определите сами), отража­ющий процесс решений конкретной задачи по этапам.

4.Придумайте педагогическую ситуацию, в которой ребенок непра­вильно решил задачу, и продемонстрируйте различные способы про­верки правильности ответа.

5.Придумайте задачу, постройте для ее решения различные модели: вспомогательные (реальные предметы, предметы-заместители, рису­нок, схему, чертеж, краткую запись, таблицу) и решающие (число­вое выражение, уравнение).

6.Подберите логические задачи для дошкольников и младших школь­ников и проведите рассуждения в процессе их решения. 7. Предложите бытовую ситуацию (ремонт квартиры, приготовление пищи или др.), в которой вы вынуждены прибегнуть к решению зада­чи. Выявите этапы моделирования в процессе решения этой задачи. 9-7975

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Государственный образовательный стандарт по предмету Математика (цикл «Математические и общие естественнонаучные дисциплины») для специальностей: 050704 («Дошкольное образование»), 050705 («Специальное дошкольное образование»),050718 («Специальная педагогика в специальных (коррекционных)

Образовательных учреждениях») ЕН.01.

Роль математики в жизни общества; математические понятия, предло­жения, доказательства; элементы теории множеств; понятие величины и ее измерения; история создания систем единиц величин; этапы развития поня­тий натурального числа и нуля; системы счисления; понятие текстовой задачи и процесса ее решения; из истории развития геометрии; основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ВАРИАНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

для специальностей 050704, 050705, 050718


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: