Запиши состав числа 7

3+…=7 1+…=7

5+…=7 4+…=7

6+…=7 2+…=7

Напиши соседей числа.

… 49 … … 80 … … 99 …

Замени десятки на еденицы.

4дес. = …ед. 10 дес. = … ед.

8 дес. = … ед. 1 дес. = … ед.

Реши примеры.

45+(59-44) 45+…=50

96-(73-61) 98+…=100

31+31+31 62-…=60

5.Реши задачу.

У Зины было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 5 рублей. Сколько денег осталось у Зины?

6. Начерти окружность и пересеки её прямой линией. Покажи точки пересечения прямой и окружности.

Уровень

Напиши числа от 42 до 50.

2.Замени десятки на еденицы.

4дес. = …ед. 6 дес. = … ед.

8 дес. = … ед. 1 дес. = … ед.

Реши примеры.

50 + 6 = 30 + 20 – 10 =

43 – 3 = 60 – 40 +30 =

65 – 2 = 20 + (15 + 5) =

Реши задачу.

Мама дала Серёже 50 рублей. Он купил мороженое за 30 рублей. Сколько денег осталось у Серёжи?

Начертить отрезок 1 дм.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№п/п Дата Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты обучения. Содержание. Коррекционная работа
Предметные результаты УУД
Повторение. 27 ч. Хилько А.А. Математика 2 класс, 2008
  Нумерация чисел первого десятка. Числовой ряд, место числа в числовом ряду.   - составлять и назвать числа от 1 до 10 с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать их; - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 10 с использованием числового ряда. Личностные: положительно относиться к урокам математики. Регулятивные: формулировать цель деятельности на уроке спомощью учителя. Познавательные:ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 3-7 № 22 с.9 Расширение и обогащение активного и пассивного словаря.  
2. Сравнение чисел первого десятка.   - составлять и сравнивать числа от 1 до 10 с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать их с опорой на наглядность. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные:перерабатывать полученную информацию: сравнивать математические объекты (числа). Коммуникативные: слушать и понимать речь других.     Развитие логического мышления.    
3. Состав чисел 2, 3, 4, 5. Названия компонентов сложения.   - составлять числа от 1 до 5 с использованием счётных палочек, счёт; - называть компоненты и результаты сложения; - знать состав чисел от 1 до 5 (по возможности обучающихся). Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: учиться работать в паре. с.15   Развитие долговременной памяти
4. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10   - составлять числа от 6 до 10 с использованием счётных палочек, счёт; - называть компоненты и результаты сложения; - знать состав чисел от 6 до 10 (по возможности обучающихся). Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: отличать, верно выполненное задание от неверного. Познавательные:уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя. Коммуникативные:. оформлять свои мысли в устной речи. с.8-9 №19-21 Развитие концентрации и устойчивости внимания.
5. Решение примеров в два действия в пр.10   - решать примеры в пределах 10 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - определять порядок действий в сложных примерах. Личностные: формировать навыки аккуратного письма с учетом инд. особенностей. Регулятивные: отличать, верно выполненное задание от неверного. Познавательные: использовать знако-символические средства с помощью учителя. Коммуникативные:. участвовать в диалоге на уроке в жизненных ситуациях.   Развитие концентрации и устойчивости внимания. Корригировать переключение внимания путем решения примеров с разными действиями.
6. Нумерация чисел второго десятка.   - составлять числа от 10 до 20 с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать их; - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 20 с использованием числового ряда. Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья». Регулятивные: организовывать себе рабочее место под руководством учителя. Познавательные: ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: работать в паре. с.36. Развитие мелкой моторики.
7. Десятичный состав чисел от 11до 20   - составлять числа от 10 до 20 с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать их; - называть и записывать десятичный состав чисел в пределах 20 под руководством учителя с опорой на наглядный материал. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: учиться работать в паре.   Развитие интереса к предмету через дидактические игры и упражнения.
8. Сложение и вычитание вида 10+2, 4 +10,15-5, 16-10. Решение примеров с 0.   - называть десятичный состав чисел в пределах 20; - решать примеры в пределах 20 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал под контролем учителя.     Личностные: самост. определять и высказывать общие правила поведения при совместной работе. Регулятивные: определять и формулировать цель деят-ти на уроке с помощью учителя. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометр. фигуры. Коммуникативные: строить короткое высказывание с.70-72. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.    
9. Увеличение и умен числа на несколько единиц (12 + 4, 16 - 4).   - понимать смысл математических выражений «столько же», «больше на», «меньше на» с помощью наглядного материала под руководством учителя; - решение примеры в пределах 20 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: вступать в беседу на уроке и в жизни. с.78 №35, 37.   Расширение и обогащение активного и пассивного словаря.
10. Решение примеров вида 17+3, 16+4. Компоненты вычитания.   - решать примеры в пределах 20 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (счёты) под контролем учителя; - называть компоненты вычитания. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные:делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. с.95 №92,93 Развитие наблюдательности.
11. Решение примеров вида 20-4.   - решать примеры в пределах 20 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (счёты) под контролем учителя. Личностные: самост. определять и высказывать общие правила поведения при совместной работе. Регулятивные: определять и формулировать цель деят-ти на уроке с помощью учителя. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометр. фигуры. Коммуникативные: строить короткое высказывание с.97 №101,102. Развитие кратковременной памяти.
12. Решение примеров вида 16-13, 20-12.   - решать примеры в пределах 20 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (счёты) под контролем учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с.98 №109, с.99 №115. с.100 №119, 114 Развитие непроизвольного внимания.
13. Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через разряд.   - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (числ. ряд) под контролем учителя. Личностные: формировать навыки аккуратного письма с учетом инд. особенностей. Регулятивные: отличать, верно выполненное задание от неверного. Познавательные: использовать знако-символические средства с помощью учителя. Коммуникативные:. участвовать в диалоге на уроке в жиз. ситуациях. с.101 №120, Коррекция графических навыков.
14. Решение примеров на вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.   - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (числ. ряд) под контролем учителя. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: вступать в беседу на уроке и в жизни. с.123. Развитие логического мышления.
15. Проверочная работа (входной контроль)   - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 20 с использованием числового ряда и без него; - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках.   Развитие мыслительной деятельности.
16. Работа над ошибками проверочной работы. Сложение и вычитание в пределах 20.   - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные:делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. с.124. Развитие концентрации и устойчивости внимания.  
17. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц в пр. 20 по краткой записи и рисунку.   - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - составлять и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с помощью учителя. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других. с.80 №38, 39, 42 Развивать связную речь при объяснении задач.
18. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц в пр. 20 по краткой записи и рисунку.   - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - составлять и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с опорой на наглядность с помощью учителя. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: Оформлять свои мысли в устной речи. с.90 №73, 74, 76. Развитие интереса к предмету через дидактические игры и упражнения.
19. Составление и решение составных задач на увеличение числа на несколько единиц по готовому решению.   - составлять и решать задачи в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с опорой на наглядность с помощью учителя; - уметь записывать задачу с вопросами, наименованиями и кратким ответом (по возможности обучающихся). Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие правила поведения при совместной работе. Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке работать. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять матем. задачи на основе простейших матем. моделей (предметных рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя. Ком-ные: – слушать и понимать речь других.   Развивать связную речь при объяснении задач.
20. Составление и решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Самостоятельная работа.   - составлять и решать задачи в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с опорой на наглядность с помощью учителя; - уметь записывать задачу с вопросами, наименованиями и кратким ответом (по возможности обучающихся). Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: Оформлять свои мысли в устной речи.   Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.
21. Окружность. Знакомство. Центр и радиус окружности. Циркуль. Построение окружности с помощью циркуля.   - называть геометрические фигуры: окружность; - называть и показывать центр окружности. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 117. Развитие мелкой моторики.
22. Решение примеров с неизвестным компонентом. Решение примеров на сложение и вычитание с 0.   - решать примеры в пределах 20 без перехода через разряд с опорой на наглядный материал, с помощью учителя. - выполнять сложение и вычитание с нулём; Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: учиться работать в паре, группе.   Расширение и обогащение активного и пассивного словаря
23. Увеличение числа на несколько единиц в пр. 20 с переходом через разряд.   - понимать смысл математических выражений «столько же», «больше на»; - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (числ. ряд) под контролем учителя. Личностные: формировать навыки аккуратного письма с учетом инд. особенностей. Регулятивные: отличать, верно выполненное задание от неверного. Познавательные: использовать знако-символические средства с помощью учителя. Коммуникативные:. участвовать в диалоге на уроке в жиз. ситуациях.   Развитие долговременной памяти.
24. Уменьшение числа на несколько единиц в пр. 20 с переходом через разряд.   - понимать смысл математических выражений «столько же», «меньше на»; - решать примеры в пределах 20 с переходом через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал (числ. ряд) под контролем учителя. Личностные: формировать навыки аккуратного письма с учетом инд. особенностей. Регулятивные: определить план выполнения заданий на уроках при решении примеров и задач под руководством учителя. Познавательные: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать математические объекты: числа. Коммуникативные: строить короткое высказывание.   Развитие наблюдательности.
25. Проверочная работа за 1 четверть.   - решать примеры в пределах 20 через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других.   Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.
26. Работа над ошибками проверочной работы за 1 четверть. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.   - решать примеры в пределах 20 путём присчитывания и отсчитывания по 1 с опорой на наглядный материал; - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: оформлять свои мысли в устной речи.   Развитие логического мышления.
27. Таблица сложения и вычитания в пределах 7.     - называть состав числа 7 по возможности обучающихся. - называть компоненты и результаты сложения. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные:перерабатывать полученную информацию: сравнивать математические объекты (числа). Коммуникативные: слушать и понимать речь других.   Расширение и обогащение активного и пассивного словаря.
Нумерация чисел в пр.100. Учебник Математика 3 кл. ВВ. Эк 2006 г.
28. Образование круглых десятков. Новая счетная единица: сотня.   с.91-96. - откладывать на счётах, счётных палочках называть и записывать круглые десятки в пределах 100 с помощью учителя Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: высказывать своѐ предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные: добывать новые знания:: находить ответы на вопросы, используя учебник, полученную информацию на уроке. Коммуникативные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. 91-96. Развитие кратковременной памяти.
29. Меры стоимости: 1 руб. = 100 коп. Размен и замена денег, монет.   с. 96. – называть меры стоимости: копейка, рубль; - знать соотношения между единицами стоимости: 1р. = 100 к. - осуществлять размен и замену монет. Личностные: - понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: слушать и пониматьречь других. стр. 96 Развитие наблюдательности.
30. Меры длины: метр. Обозначение: 1м. Соотношение 1м = 100см, 1 дм = 10 см   - называть меры длины: метр, сантиметр, дециметр; - знать соотношения между единицами длины: 1м. = 100 см, 1 дм = 10 см. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. стр. 97. Развитие логического мышления.
31. Сложение и вычитание одного десятка (40 +10, 60-10).   - решать примеры на сложение и вычитание 1 десятка в пределах 100 путём присчитывания и отсчитывания (на счётах, счётных палочках) под руководством учителя. Личностные: - понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Ком-ные: слушать и понимать речь других. с. 97.   Коррекция графических навыков.    
32. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц.       с. 99 № 20, 22. - составлять полные двузначные числа с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать их под руководством учителя. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. № 20-22, стр. 99-100. Развивать эмоционально-положительное отношение к учёбе.
33. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.   - раскладывать полные двузначные числа на десятки и единицы с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать по образцу под руководством учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: отличать, верно выполненное задание от неверного. Познавательные:преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические задачи на основе простейших матем. моделей (предметных рисунков). Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. № 21-23, стр. 99-100. Развитие логического мышления.
34. Числовой ряд от 1 до 100. Счет по таблице прямой и обратный единицами в пределах 100.   - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 100 с использованием числового квадрата. Личностные: - понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Ком-ные: строить короткое высказывание. № 27-28, стр. 100-101. Развитие мыслительной деятельности.
35. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел. Сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц.   - осуществлять сравнение чисел в пр. 100 по количеству десятков и единиц с помощью учителя или самостоятельно. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. № 28-29-31, стр. 101. Развитие концентрации и устойчивости внимания.
36. Прибавление 1 и 10 к двузначному числу в пределах 100 (69+1, 69+10).   - решать примеры на сложение 1 десятка и единицы в пределах 100 путём присчитывания и отсчитывания (на счётах, счётных палочках) под руководством учителя. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: добывать новые знания:: находить ответы на вопросы, используя учебник, полученную информацию на уроке. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. стр. 102. № 32. Развитие мелкой моторики.
37. Вычитание 1 и 10 из круглых десятков.   - решать примеры на вычитание 1 десятка и единицы в пределах 100 путём присчитывания и отсчитывания (на счётах, счётных палочках) под руководством учителя. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: Оформлять свои мысли в устной речи. стр. 103 №33. Развитие интереса к предмету через дидактические игры и упражнения.
38. Вычитание 1 и 10 из двузначного числа в пределах 100 (69-1, 69-10).   - решать примеры на вычитание 1 десятка и единицы в пределах 100 путём присчитывания и отсчитывания (на счётах, счётных палочках) под руководством учителя. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: слушать и понимать речь других. стр. 104. №34 Расширение и обогащение активного и пассивного словаря.
39. Понятие разряда. Разрядная таблица. Место числа в числовом ряду.   - находить место числа в числовом ряду с помощью числового квадрата. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. стр. 104-105. Развитие долговременной памяти.
40. Прямой и обрат. счёт единицами и десятками в пр. 100. Запись чисел под диктовку, поиск их в календаре, в таблице.   - считать по одному и десятками до 100 и обратно с опорой на наглядный материал; - уметь называть и записывать числа в пределах 100, находить их в календаре. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других. с. 105. Развитие памяти, наблюдательности.
41. Обобщение по теме «Нумерация чисел в пр. 100». Самостоятельная работа.   - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 100 с использованием числового квадрата. - находить место числа в числовом ряду с помощью числового квадрата; - осуществлять сравнение чисел в пр. 100 по количеству десятков и единиц или по числовому квадрату. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: - отличать, верно выполненное задание от неверного Познавательные:перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа. Ком-ные: учиться работать в паре, группе.   с. 111-112.   Развитие логического мышления.
42. Решение задач на нахождение суммы и остатка.   - решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 100 без перехода через разряд с помощью учителя. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: высказывать своѐ предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (схематических рисунков) с помощью учителя. Коммуникативные: соблюдать правила поведения и общения на уроках.   Развивать связную речь при составлении условия задачи.
43. Знакомство с четными числами и нечетными числами.   - называть чётные и нечётные числа. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: добывать новые знания:: находить ответы на вопросы, используя учебник, полученную информацию на уроке. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 109-110 № 64. Коррекция графических навыков.
44. Меры длины: сантиметр, дециметр, метр. Соотношения: 1м = 100см, 1 дм = 10 см Измерение предметов с помощью метровой линейки.   - назвать соотношения мер длины: 1м = 100см, 1 дм = 10 см; - измерять длину предметов с помощью единицы измерения: метр (по возможности обучающихся). Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с. 114. Развитие логического мышления.
45. Меры времени: час, минута. 1 ч.=60 мин. Счет по циферблату по 1 мин. и по 5 мин. от числа12. Определение времени по часам.   - называть меры времени: час, минута; - знать соотношения мер времени: 1ч = 60 мин.; - счет по циферблату часов от 1 до 60 минут, по 5 мин. с помощью учителя; - определять время по часам с точностью до получаса по возможности обучающихся. Личностные: - понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке по возможности обуч-ся. Ком-ные: слушать и понимать речь других. с. 170-171.   Развивать временные представления об окружающем мире.
46. Меры времени: сутки. Соотношение: 1 сут.= 24 ч   - называть меры времени: час, сутки; - знать соотношения мер времени: 1 сут.= 24 ч Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. с. 115 Развивать временные представления об окружающем мире.
47. Проверочная работа за 2 четверть.   - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 100 с использованием числового квадрата. - находить место числа в числовом ряду с помощью числового квадрата; - осуществлять сравнение чисел в пр. 100 по количеству десятков и единиц или по числовому квадрату. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других.   Развитие мыслительной деятельности.
48. Работа над ошибками проверочной работы за 2 четверть. Вписывание пропущенного числа и поиск его в календаре, в таблице в пр. 100.   - находить место числа в числовом ряду с помощью числового квадрата; - решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 100 без перехода через разряд с помощью учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа. Ком-ные: учиться работать в паре, группе.   Развитие концентрации и устойчивости внимания.
  Меры измерения: длины и времени. Самостоятельная работа.   - назвать соотношения мер длины: 1м = 100см, 1 дм = 10 см; - знать соотношения мер времени: 1ч = 60 мин.; 1 сут.= 24 ч; - решать примеры с именованными числами. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 121. Развитие мелкой моторики.
Повторение за 2 четверть.      
50. Работа с денежными знаками. Соотнесение показания чека и ценника, набор денег по чеку, ценнику.   - узнавать, уметь называть монеты: 1к., 5к., 10к., 50к., 1р., 2р., 5р. - узнавать, уметь называть купюры: 10р., 50р, 100р.; - набирать деньги по чеку, ценнику по возможности обучающихся. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: слушать и понимать речь других.   Развитие интереса к предмету через дидактические игры и упражнения.
51. Работа с калькулятором. Набор и чтение однозначных и двузначных чисел по образцу и под диктовку.   - набирать на калькуляторе и называть однозначные и двузначные числа. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: слушать и понимать речь других.   Расширение и обогащение активного и пассивного словаря.
52. Работа с калькулятором. Набор и чтение с калькулятора сост. имен. чисел (4.36 – 4р. 36к.).   - набирать на калькуляторе и называть составные именованные числа. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: учиться работать в паре, группе.   Развитие долговременной памяти.
53. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц.   - составлять и называть двузначные числа в пр. 100 на счётах и счётных палочках. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 99. Развитие наблюдательности.
54. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.   - раскладывать полные двузначные числа на десятки и единицы с использованием счётных палочек или счёт, уметь записывать по образцу под руководством учителя. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: добывать новые знания:: находить ответы на вопросы, используя учебник, полученную информацию на уроке. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 99. Развитие логического мышления.
55. Прибавление 1 и 10 к двузначному числу в пределах 100 (69+1, 69+10).   - решать примеры на сложение 1 десятка и единицы в пределах 100 путём присчитывания и отсчитывания (на счётах, счётных палочках) под руководством учителя. Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие правила поведения при совместной работе. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 102. Коррекция графических навыков.
56. Вычитание 1 и 10 из круглых десятков.   - решать примеры на вычитание 1 десятка и единицы в пределах 100 путём присчитывания и отсчитывания (на счётах, счётных палочках) под руководством учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с. 104. Развитие мыслительной деятельности.
57. Разрядная таблица. Место числа в числовом ряду. Сравнение чисел.   - осуществлять счёт от заданного числа до заданного числа в пределах 100 с использованием числового квадрата. - находить место числа в числовом ряду с помощью числового квадрата; - сравнивать числа в пр 100. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: - отличать, верно выполненное задание от неверного Познавательные:перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с. 105. Развитие концентрации и устойчивости внимания.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.      
58. Сложение круглых десятков.   - решать примеры на сложение в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 дес. (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: положительно относиться к урокам математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные:. строить короткое высказывание в соответствии с заданной темой. с. 122. Развитие мелкой моторики.
59. Вычитание круглых десятков.     - решать примеры на вычитание в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: высказывать своѐ предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (схематических рисунков) с помощью учителя. Коммуникативные: соблюдать правила поведения и общения на уроках.   с. 122. Развитие интереса к предмету через дидактические игры и упражнения.
60. Решение задач на сложение и вычитание круглых десятков   - решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 100 с помощью учителя. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других. с. 123. Развивать связную речь при составлении условия задачи.
61. Скобки. Решение примеров с круглыми скобками.   - знать порядок действий в примерах со скобками; - уметь решать сложные примеры, писать сверху промежуточный ответ. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: добывать новые знания:: находить ответы на вопросы, используя учебник, полученную информацию на уроке. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с. 124. Корригировать переключение внимания путем решения примеров с разными действиями.
62. Нахождение неизвестного слагаемого.   - решать примеры с неизвестным компонентом на наглядном материале с помощью учителя или самостоятельно. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: слушать и понимать речь других. с. 125. Развитие кратковременной памяти.
63. Нахождение неизвестного уменьшаемого.   - решать примеры с неизвестным компонентом на наглядном материале с помощью учителя или самостоятельно. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные:делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя Коммуникативные: вступать в беседу на уроке. с. 125. Развитие наблюдательности.
64. Нахождение неизвестного вычитаемого.   - решать примеры с неизвестным компонентом на наглядном материале с помощью учителя или самостоятельно. Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие правила поведения при совместной работе. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других. № 18, с.125. Развитие логического мышления.
65. Решение примеров с неизвестным числом.   - решать примеры с неизвестным компонентом на наглядном материале с помощью учителя или самостоятельно. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью схематич. рисунков. Ком-ные: слушать и пониматьречь других. № 19, с.125. Коррекция графических навыков.
66. Вычитание круглых десятков из двузначных чисел (64-60).   - решать примеры на вычитание в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. № 5, с.131. Развитие мыслительной деятельности.
67. Вычитание единиц из двузначных чисел (64-4).   - решать примеры на вычитание в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: добывать новые знания:: находить ответы на вопросы, используя учебник, полученную информацию на уроке. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. № 6, с.131. Развитие концентрации и устойчивости внимания.
68. Сложение круглых десятков и однозначных чисел (60+4)   - решать примеры на сложение в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. № 3, с.131. Развитие мелкой моторики.
69. Сложение двузначных чисел с однозначными (64+3)   - решать примеры на сложение в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. № 2, с.134. Расширять словарный запас детей.
70. Вычитание из двузначного числа однозначного (63-2)   - решать примеры на вычитание в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: высказывать своѐ предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (схематических рисунков) с помощью учителя. Коммуникативные: соблюдать правила поведения на уроках. № 2, с.134. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.
71. Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд» (изученные случаи). Самост. работа.   - решать примеры на сложение и вычитане в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с.135. Корригировать увеличение объема внимания путем переключения на разные виды деятельности.
72. Решение составных задач на нахождение суммы и остатка в пр. 100 без перехода через разряд.   - решать задач на нахождение суммы и остатка в пределах 100 с помощью учителя. Личностные: положительно относиться к урокам математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные:. строить короткое высказывание в соответствии с заданной темой. с.137. Развивать связную речь при составлении условия задачи.
73. Проверочная работа за 3 четверть.     - решать примеры на сложение и вычитане в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: выполнять самостоятельно доступные задания. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя. Ком-ные: слушать и пониматьречь других.   Развитие мыслительной деятельности.
74. Работа над ошибками пров. работы. Составление и решение простых задач в пр. 100 без перехода через разряд:   - решать составных задач на нахождение суммы и остатка в пределах 100 с помощью учителя, простые задачи самостоятельно. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. Инд. карт. Примеры Корригировать переключение внимания путем решения примеров с разными действиями.  
75. Меры времени: год, месяц. 1 г.=12 мес. 1мес. - 31, 30, 28 (29) дней. Работа с календарём. Определение кол-ва месяцев в году, дней в месяце (1 мес.-31,30,28 (29) дней). Порядок месяцев в году.   - называть меры времени: год, месяц; - знать соотношения мер времени: 1 год. = 12 мес 1 мес.-31,30,28 (29) дней; - называть месяцы года по порядку. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с. 214-216.   Развивать временные представления об окружающем мире.
76. Меры времени: неделя. Работа с календарём. Определение кол-ва дней в неделе 1 нед. = 7 сут. Порядок дней в неделе. Определение срока хранения продуктов.   - называть меры времени: неделя, сутки; - знать соотношения мер времени: 1 нед. = 7 сут. - называть порядок дней в неделе. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: слушать и понимать речь других.   Развивать мыслительной деятельности: установление причинно- следственных связей.
77. Меры времени: час, минута. 1 ч.=60 мин. Счет по циферблату по 1 минуте и по 5 минут от числа 12.   - называть меры времени: час, минута; - уметь Считать по циферблату по 1 минуте и по 5 минут от числа 12 до 60 (по возможности обучающихся). Личностные: положительно относиться к урокам математики. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные:. строить короткое высказывание в соответствии с заданной темой. с. 170.   Развитие слухового восприятия.
78. Работа с часами. Определение времени по часам с точностью до 1 минуты. Определение времени по электронным часам. Самост. работа.   - называть меры времени: час, минута; - определение времени по часам с точностью до 1 минуты или до получаса по возможности обучающихся. Личностные: использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: учиться работать в паре, группе. с. 170- 171. Развивать долговременную память.
79. Набор и чтение с калькулятора составных именованных чисел: мер стоимости (4.36 – 4р. 36к.).   - решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд на калькуляторе; - уметь пользоваться калькулятором. Личностные: правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану. Познавательные: делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя. Ком-ные: учиться работать в паре, группе.   Развивать связную речь путем проговаривания составленных примеров.
Повторение.      
80. Повторение. Сложение и вычитание круглых десятков. Проверка решения примеров на калькуляторе.   - решать примеры на сложение в пределах 100 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания по 1 дес. (на счётах, по числовому ряду) под руководством учителя. Личностные: оценивать собственную деятельность с помощью учителя. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану Познавательные:находить и формулировать решение задачи с помощью предметных рисунков. Ком-ные: соблюдать правила поведения и общения на уроках. с.123.   Развитие произвольного внимания.
81. Повторение. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.   - решать примеры с неизвестным компонентом на наглядном материале с помощью учителя или самостоятельно. Личностные: понимать необходимость уроков математики. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные:перерабатывать полученную информацию: сравнивать математические объекты (числа). Коммуникативные: слушать и понимать речь других. ст., с.125. Развивать долговременную память.
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд». Продолжение.      
82. Сложение круглых десятков и двузначных чисел (57+40) (40 + 57).   - решать примеры на сложение в пр. 100 без перехода через разряд на наглядном материале (счёты, числ. квадрат) с помощью учителя. Личностные: понимать необходимость

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: