Международный маркетинг. Этапы принятия решений о выходе компаний на международные рынки. Факторы среды международного маркетинга. Международные операции. Особенности разработки комплекса маркетинга для внешнеэкономической деятельности. Специфика системы маркетинга в России.
Маркетинг услуг. Сфера услуг и ее роль в развитии экономики. Уникальность услуги и ее отличие от товара. Классификация услуг. Особенности комплекса маркетинга для услуг.
Интернет-маркетинг.
Рекомендуемая литература (основная)
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2010.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: СПб: «Вильямс». 2010.
3. Маркетинг: учебник для студентов бакалавриата/Под ред. И.В.Липсица. М.:ГЭОТАР-Медиа, 2012.
4. Маркетинг: Учебник /Под редакцией А. Н. Романова/ М.: Банки и биржи. 1995.
5. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг СПб: Питер, 2011.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра – М. 2003.
7. Маркетинг/ У. Руделиус и др. М.: ДеНово, 2001
Рекомендуемая литература (дополнительная)
|
|
1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. СПб: Питер, 2011.
2. Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов, И.М.Синяева, В.А. Поляков. М.:ИНФРА-М, 2011.
3. БраверманА.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.
4. Маркетинг: учебник / Под ред. Н.Г. Ващекина. М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. М.:ИНФРА-М, 2011.
4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин. 2004.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом. Уч. пособие. М.: Инфра – М, 2011.
6. Маркетинг, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юрист, 2000.
7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.:Финстатинформ, 2008.
8. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2000.
9. Статистика рынка / Под ред. И.К. Беляевского. М.: Экономика, 1997.
Другие источники информации:
Журналы «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг».
Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат России.
Информационные ресурсы Интернет:
1. http://marketing.al.ru/ - Бизнес в сетях. - Интерактивный учебник по маркетингу. Сведения об основных понятиях, теории и практике маркетинга.
2. http://www.dis.ru/im/marketing/ - Интернет-библиотека "Маркетинг". Разделы этой библиотеки: Осваиваем маркетинг, Маркетинг в сфере услуг, Маркетинговые исследования, Политический маркетинг
3. http://www.marketingandresearch.ru/- Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" - публикация статей по различным аспектам маркетинга
4. http://www.sostav.ru/ - SOSTAV.ru - Информационно-аналитический портал, посвященный российскому рынку рекламы, маркетинга и PR
|
|
5. http://www.marketingmix.ru/ - все вопросы маркетинга (реклама, управление, торговая марка (брэнд), логистика, управление качеством, управление персоналом, менеджмент, PR, маркетинговые исследования, продвижение, стимулирование сбыта и другие). Статьи, публикации, книги, конференции
6. http://www.4p.ru/ - 4p Тематический сайт посвященный маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламе, мерчендайзингу
7. http://ereklama.ru/ - Энциклопедия рекламных знаний
8. http://www.triz-ri.ru/- Сайт посвящен методикам и технологиям рекламы, Public Relations, маркетинга и менеджмента
9. http://www.7st.ru/ - Сайт "7 статей" - хитрости паблик рилейшн, секреты маркетинга, тонкости рекламы
10. http://www.marketing.spb.ru/ - все о маркетинге (статьи, книги)
11. http://www.chr.ru/marketing/ - статьи по маркетингу, рекламе и паблик рилейшн в России
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ