Тема ХIII. Области применения маркетинга

Международный маркетинг. Этапы принятия решений о выходе компаний на международные рынки. Факторы среды международного маркетинга. Международные операции. Особенности разработки комплекса маркетинга для внешнеэкономической деятельности. Специфика системы маркетинга в России.

Маркетинг услуг. Сфера услуг и ее роль в развитии экономики. Уникальность услуги и ее отличие от товара. Классификация услуг. Особенности комплекса маркетинга для услуг.

Интернет-маркетинг.

Рекомендуемая литература (основная)

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2010.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: СПб: «Вильямс». 2010.

3. Маркетинг: учебник для студентов бакалавриата/Под ред. И.В.Липсица. М.:ГЭОТАР-Медиа, 2012.

4. Маркетинг: Учебник /Под редакцией А. Н. Романова/ М.: Банки и биржи. 1995.

5. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг СПб: Питер, 2011.

6. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра – М. 2003.

7. Маркетинг/ У. Руделиус и др. М.: ДеНово, 2001

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. СПб: Питер, 2011.

2. Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов, И.М.Синяева, В.А. Поляков. М.:ИНФРА-М, 2011.

3. БраверманА.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.

4. Маркетинг: учебник / Под ред. Н.Г. Ващекина. М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. М.:ИНФРА-М, 2011.

4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин. 2004.

5. Данько Т. П. Управление маркетингом. Уч. пособие. М.: Инфра – М, 2011.

6. Маркетинг, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юрист, 2000.

7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.:Финстатинформ, 2008.

8. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2000.

9. Статистика рынка / Под ред. И.К. Беляевского. М.: Экономика, 1997.

Другие источники информации:

Журналы «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг».

Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат России.

Информационные ресурсы Интернет:

1. http://marketing.al.ru/ - Бизнес в сетях. - Интерактивный учебник по маркетингу. Сведения об основных понятиях, теории и практике маркетинга.

2. http://www.dis.ru/im/marketing/ - Интернет-библиотека "Маркетинг". Разделы этой библиотеки: Осваиваем маркетинг, Маркетинг в сфере услуг, Маркетинговые исследования, Политический маркетинг

3. http://www.marketingandresearch.ru/- Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" - публикация статей по различным аспектам маркетинга

4. http://www.sostav.ru/ - SOSTAV.ru - Информационно-аналитический портал, посвященный российскому рынку рекламы, маркетинга и PR

5. http://www.marketingmix.ru/ - все вопросы маркетинга (реклама, управление, торговая марка (брэнд), логистика, управление качеством, управление персоналом, менеджмент, PR, маркетинговые исследования, продвижение, стимулирование сбыта и другие). Статьи, публикации, книги, конференции

6. http://www.4p.ru/ - 4p Тематический сайт посвященный маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламе, мерчендайзингу

7. http://ereklama.ru/ - Энциклопедия рекламных знаний

8. http://www.triz-ri.ru/- Сайт посвящен методикам и технологиям рекламы, Public Relations, маркетинга и менеджмента

9. http://www.7st.ru/ - Сайт "7 статей" - хитрости паблик рилейшн, секреты маркетинга, тонкости рекламы

10. http://www.marketing.spb.ru/ - все о маркетинге (статьи, книги)

11. http://www.chr.ru/marketing/ - статьи по маркетингу, рекламе и паблик рилейшн в России

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: