Тема V. Теория потребительского поведения. Анализ покупателей

Основные типы рынков покупателей.

Особенности маркетинговой деятельности на потребительском рынке. Модель поведения покупателя.

Особенности рынка товаров промышленного назначения. Процесс принятия решения о покупке товара. Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя.

Особенности маркетинговой деятельности на рынках торговых посредников и государственных учреждений.

Анализ потребностей и поведения покупателей.

Тема VI. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование

Сегментация рынка: цели, критерии выбора базы для сегментации, методы выделения сегментов.

Стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Основные этапы процесса отбора целевых сегментов.

Позиционирование товара.

Составление профиля сегмента.

Тема VII. Маркетинговая стратегия фирмы

Роль маркетинга в формировании стратегии фирмы. Понятие о стратегии. Ключевые компоненты стратегии. Иерархия взаимосвязанных стратегий: корпоративная, бизнес-стратегия, маркетинговая стратегия. Разработка общей маркетинговой стратегии.

Тема VIII. Товарно-марочная политика

Понятие и основные виды классификации товаров и услуг. Основные компоненты продуктовой стратегии.

Оценка конкурентоспособности товара.

Товарные марки: понятие, типы обозначений. Цели присвоения товарных марок. Подходы к выбору марочных названий. Регистрация торгового знака.

Роль и основные функции упаковки. Разработка эффективной упаковки.

Организация сервиса для клиентов. Формирование товарного ассортимента. Номенклатура товара.

Основные этапы разработки новой продукции. Причины неудач выхода нового товара на рынок.

Тема IX. Ценовая политика фирмы

Цена и ее роль в маркетинговом комплексе. Виды ценовых решений в области маркетинга. Процесс установления цены: определение целей ценообразования компании, оценка спроса и ценовой эластичности спроса, оценка затрат, анализ цен и затрат конкурентов, выбор методов ценообразования, расчет цены, адаптация цены к различным условиям рынка.

Ценовые стратегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: