Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
             
1. Теория управления   +          
2. Стратегический менеджмент + +          

Разделы и (или) темы дисциплины и виды занятий

(учебно-тематический план)

Название раздела Количество часов занятий
аудиторных Самостоятельная раб Всего
лекции практические семинарские
  Модуль I.        
  Организационное построение службы маркетинга на предприятии        
  Модуль II.-Модуль III        
  Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии        
  Оценка, контроль и аудит (ревизия) маркетинга        
  Экзамен    
ИТОГО:        

Практические занятия

Организация службы маркетинга на предприятии, планирование и контроль маркетинга

Тема 1. Организационное построение службы маркетинга на предприятии

Вопросы и задания к семинару.

1.Оргструктуры служб маркетинга, их преимущества и недостатки.

2.Типовое положение службы маркетинга.

3. Приведите и проанализируйте различные варианты организации работы служб маркетинга на примерах различных предприятий.

Дискуссия: «Основные требования к специалисту по маркетингу».


Литература: [2,5,6,7,11,].

Тема 2. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии

Вопросы и задания к семинару

1. Цели и задачи планирования и требования к выдвигаемым целям.

2.Информационная база для разработки планов маркетинга.

3.Стратегическое планирование и его этапы.

4.Оперативный план маркетинга, его разработка и содержание.

5. На примере предприятия, с деятельностью и приоритетными целями которого вы хорошо знакомы, попробуйте сформулировать его миссию.

6. Каким образом следует обеспечить эффективное взаимодействие между различными структурами организации при разработке плана стратегического маркетинга? Каковы стратегические преимущества подходов "сверху вниз" и "снизу вверх"?

7. На основе данных таблицы назовите три фактора уязвимости и три фактора стабильности, которые позволяют оценить устойчивость стратегического плана.

Таблица


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: