Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1. Теория управления   +          
2. Стратегический менеджмент + +          

Разделы и (или) темы дисциплины и виды занятий

(учебно-тематический план)

Название раздела Количество часов занятий
аудиторных Самостоятельная раб Всего
лекции практические семинарские
  Модуль I.
Организационное построение службы маркетинга на предприятии
  Модуль II.-Модуль III
Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии
Оценка, контроль и аудит (ревизия) маркетинга
  Экзамен  
ИТОГО:

Практические занятия

Организация службы маркетинга на предприятии, планирование и контроль маркетинга

Тема 1. Организационное построение службы маркетинга на предприятии

Вопросы и задания к семинару.

1.Оргструктуры служб маркетинга, их преимущества и недостатки.

2.Типовое положение службы маркетинга.

3. Приведите и проанализируйте различные варианты организации работы служб маркетинга на примерах различных предприятий.

Дискуссия: «Основные требования к специалисту по маркетингу».


Литература: [2,5,6,7,11,].

Тема 2. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии

Вопросы и задания к семинару

1. Цели и задачи планирования и требования к выдвигаемым целям.

2.Информационная база для разработки планов маркетинга.

3.Стратегическое планирование и его этапы.

4.Оперативный план маркетинга, его разработка и содержание.

5. На примере предприятия, с деятельностью и приоритетными целями которого вы хорошо знакомы, попробуйте сформулировать его миссию.

6. Каким образом следует обеспечить эффективное взаимодействие между различными структурами организации при разработке плана стратегического маркетинга? Каковы стратегические преимущества подходов "сверху вниз" и "снизу вверх"?

7. На основе данных таблицы назовите три фактора уязвимости и три фактора стабильности, которые позволяют оценить устойчивость стратегического плана.

Таблица





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 301; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9101 - | 7710 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.