Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

1. Ильин В. Поведение потребителей. Спб: Питер, 2010

2. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб., 2010.

3. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб.: Питер, 2014

4. Ноэль Э. Массовые опросы: Введение в методику демоскопии. – М.: АВА-ЭСТРА, 2013

5. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2011.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2011.

7. Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова. М., 2009.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг. М., 2010.

9. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия. М., 2011.

10. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2011.

11. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2010.

12. Ядов В. Стратегия социологического исследования. М., 2010.

б) дополнительная литература:

13. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб., 2009.

14. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. Новосибирск, 2010.

15. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2010.

16. Дрю Ж. –М. Ломая стереотипы. СПб., 2012.

17. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. СПб., 2010.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М., 2009.

19. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М., 2012.

20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2010.

21. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса. СПб., 2002.

22. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2011.

23. Траут Д. Новое позиционирование / Пер. с англ. СПб., 2011.

24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2010.

25. Эдвардз Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М.: Сфера., 2014.

26. Энджел Дж., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб., 2009.

27. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. СПб., 2009.

28. Современный супермаркет. М., 2008.

29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Под ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. М., 2008.

в) Интернет-ресурсы

Образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту

(http://www.ecsocman. edu.ru/

Сайты аналитических организаций:

Фонд «Общественное мнение» (http://www.fom.ru).

ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) (http://www.wciom.ru).

Московский общественный научный фонд (http:/www.mpsf.оrg/ndexr.html.u).

Центр независимых социологических исследований (http:// www. indepsocres.spb.ru/).

Центр социологических исследований Министерства высшего и профессионального образования (http://www.informika,ru/win-dows/ goscom/cinorga n/socio/fi rst_pg. htm I).

Центр социологических исследований МГУ (http://www.opinio. msu.ru/).

Петерлинк (http://www.infopro.spb.su/survey/).

7 статей (http://7st.ru/index.phtml).

в) журналы:

1. Журнал «менеджмент и маркетинг»

2. Журнал «Маркетинговые исследования»

3. Журнал «Справочник по управлению персоналом»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: