а) основная литература:
1. Ильин В. Поведение потребителей. Спб: Питер, 2010
2. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб., 2010.
3. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб.: Питер, 2014
4. Ноэль Э. Массовые опросы: Введение в методику демоскопии. – М.: АВА-ЭСТРА, 2013
5. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2011.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2011.
7. Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова. М., 2009.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. М., 2010.
9. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия. М., 2011.
10. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2011.
11. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2010.
12. Ядов В. Стратегия социологического исследования. М., 2010.
б) дополнительная литература:
13. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб., 2009.
14. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе. Новосибирск, 2010.
15. Джи Б. Имидж фирмы. СПб., 2010.
16. Дрю Ж. –М. Ломая стереотипы. СПб., 2012.
|
|
17. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. СПб., 2010.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М., 2009.
19. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М., 2012.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2010.
21. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса. СПб., 2002.
22. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2011.
23. Траут Д. Новое позиционирование / Пер. с англ. СПб., 2011.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2010.
25. Эдвардз Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. М.: Сфера., 2014.
26. Энджел Дж., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб., 2009.
27. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. СПб., 2009.
28. Современный супермаркет. М., 2008.
29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Под ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. М., 2008.
в) Интернет-ресурсы
Образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту
(http://www.ecsocman. edu.ru/
Сайты аналитических организаций:
Фонд «Общественное мнение» (http://www.fom.ru).
ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) (http://www.wciom.ru).
Московский общественный научный фонд (http:/www.mpsf.оrg/ndexr.html.u).
Центр независимых социологических исследований (http:// www. indepsocres.spb.ru/).
Центр социологических исследований Министерства высшего и профессионального образования (http://www.informika,ru/win-dows/ goscom/cinorga n/socio/fi rst_pg. htm I).
Центр социологических исследований МГУ (http://www.opinio. msu.ru/).
Петерлинк (http://www.infopro.spb.su/survey/).
7 статей (http://7st.ru/index.phtml).
в) журналы:
1. Журнал «менеджмент и маркетинг»
2. Журнал «Маркетинговые исследования»
3. Журнал «Справочник по управлению персоналом»