Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях

Контрольная работа

По дисциплине: «Маркетинг»

Тема «Решение задач в функциональных областях маркетинга (вариант№___)»

Выполнил:

студент факультет,

курс, группа, форма обучения,

вид отчетности (7. – Контрольная работа)

Фамилия И.О.

_____________________________

(роспись)

MS Word (расширение * doc, *docx, *rtf).

Проверил:

к.э.н., доцент

Николаева И.Б.____________

(роспись)

Контрольная работа защищена на оценку

«______________»

Дата защиты

____________________

САРАТОВ 2015

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет

имени Гагарина Ю. А.»

Кафедра «Прикладная экономика и управление инновациями»

ЗАДАНИЕ № ___ (вариант)

на выполнение контрольной работы

по дисциплине «Маркетинг»

студенту ____Ф.И.О._________________________ факультета

группы ____________________

В работе необходимо решить следующие задачи в соответствии с заданием по вариантам:

Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях.

Задачу по маркетингу, связанную с жизненным циклом товара.

3. Задачу по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара.

Задачу по маркетингу, связанную с маркетинговыми исследованиями.

Задачу по маркетингу, связанную с сегментированием рынка.

Дата выдачи задания: 24.сентября 2015 г.

Срок выполнения: 201_ г.

Руководитель: Николаева И.Б.

Студент:_____________ Ф.И.О.

Содержание

Введение………………………………………………………………......5

Решение задач в функциональных областях маркетинга..........................

1.Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях……………………………………………………………………………

2. Задача по маркетингу, связанная с жизненным циклом товара………

3. Задача по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара…..

4. Задача по маркетингу, связанная с маркетинговыми исследованиями…………………………………………………………………….

5. Задача по маркетингу, связанная с сегментированием рынка……..

Заключение………………...................................................................

Список использованной литературы…………...............................

Замечания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя и дата

Введение

Актуальность контрольной работы- (роль маркетинга)

Цель контрольной работы - приобретение практических навыков решения задач в функциональных областях маркетинга.

Задачи контрольной работы-

-решение задач по маркетингу, связанных с оценкой емкости рынка в разных условиях;

-решение задачи по маркетингу, связанной с жизненным циклом товара;

-решение задачи по маркетингу на качество и конкурентоспособность товара;

-решение задачи по маркетингу, связанной с маркетинговыми исследованиями;

- решение задачи по маркетингу, связанной с сегментированием рынка.

Решение задач в функциональных областях маркетинга

Задачи по маркетингу, связанные с оценкой емкости рынка в разных условиях

Теоретическая подготовка к решению данных задач включает ознакомление с неоднородной структурой потенциального рынка, изучение критериев выделения целевого сегмента, определение показателей, позволяющих определить емкость рынка в разных условиях.

Задание 1.1

Определите емкость рынка по сигаретам в области N по каждой позиции и в целом за год на основании данных таблицы 1.1. Доля лиц в общей численности населения области, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями товара, выбирается студентом по вариантам в соответствии с данными, приведенными в таблице 1.2.

Данные по области №

Таблица 1.1

Показатели Численность, населения млн. чел Доля городского населения, % Доля сельского населения, % Доля некурящих, % Среднесуточная норма потребления, пачек Доля импортных сигарет, % Доля наиболее крупных рынков, % Период времени, год
Среди городского населения Среди сельского населения
                   
Область N 4,5                
Потребление сигарет, млн. пачек                  

Данные по вариантам

Таблица 1.2

№ варианта* Доля лиц, не являющихся потребителями товара,%
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

*-вариант выбирается студентом в зависимости от номера в журнале студенческой группы

Пример решения

Определите емкость рынка по сигаретам в области N по каждой позиции и в целом за год на основании данных таблицы 1.1, если известно, что доля лиц в общей численности населения области, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями товара, составляет 27 %. Полученные значения проставьте в таблицу 1.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: