Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ - ФИЛИАЛ РАНХиГС

Кафедра информационных технологий

В.И. Гусакова

ВЫСШАЯ МАтематика

Учебно-методический комплекс

По направлению

«Политология» (бакалавр)

Ростов-на-Дону


ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ - ФИЛИАЛ РАНХиГС

Кафедра информационных технологий

Рецензент: к.ф.-м..н. Воржев В.Б.

Гусакова В.И.

Высшая математика Учебно-метод. комплекс. Ростов н/Д.: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС, 2013. 45 с.

Рекомендуется для подготовки бакалавров по направлению 030200.62 «Политология».

Печатается по решению кафедры.

Протокол № 6 от 16 января 2013 года.


СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения о курсе. 4

Учебно-тематический план.. 5

Программа курса. 10

Вопросы к зачету. 13

Вопросы к дифференцированному зачету. 14

Самостоятельная работа студентов. 15

Список литературы.. 29

Тесты по разделу «Математический анализ». 30

Тесты по разделу «Линейная алгебра и элементы аналитической геометрии» 34

Глоссарий.. 39


Общие сведения о курсе

Цели и задачи дисциплины.

Целью учебной дисциплины "Высшая математика" является формирование и развитие у студентов возможности использования в познавательной и профессиональной деятельности базовых знаний в области математики; привитие навыков математического мышления, воспитание математической культуры, достаточной для использования в дальнейшей практической деятельности.

Задачей изучения дисциплины "Высшая математика" является овладение студентами системой фундаментальных знаний по высшей математике, овладение навыками выделения конкретного математического содержания в прикладных задачах профессиональной деятельности, использование математического языка и математической символики при построении организационно-управленческих моделей, овладение умением применять математические методы в рамках своей профессиональной деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) компетенций: ОК-1, ОК-11,ОК-12.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

· линейную алгебру и элементы аналитической геометрии;

· математический анализ;

· дифференциальные уравнения;

· ряды.

Уметь:

· решать типовые математические задачи используемые при принятии управленческих решений;

· анализировать полученные результаты, на их основе вырабатывать практические рекомендации;

· использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей.

Демонстрировать способность и готовность:

· знание основных положений, законов и методов математики, способность на их основе представить современную уровню знаний научную картину мира;

· использовать основные законы математики в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования;

· выявить естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлечь для их решения соответствующий математический аппарат.


Учебно-тематический план

Очная форма обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: