Производственная функция

a. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.

Организация производства конкурентоспособных товаров в необходимом количестве. Особое внимание уделяется на организацию производства «товаров рыночной новизны». Наиболее эффективным методом оценки продаваемости товара являются пробные продажи на выбранных рынках.

Полученные в результате рыночного тестирования и пробной эксплуатации данные позволяют до начала серийного производства товара внести необходимые улучшения и приспособить к требованиям рынка.

b. Организация материально-технического обеспечения

Система МТС оказывает существенное воздействие на издержки производства и себестоимость продукции. Наличие избыточных запасов снижают скорость оборота капитала и финансовое положение компании. Поэтому многие западные фирмы работают по принципу «точно в срок», когда согласовывают суточные и даже почасовые поставки комплектующих изднлий

c. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

Качество и технический уровень продукции- наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность продукции. Отвечать требованиям качества может только тот товар, который уже на стадии разработки ориентирован на конкретных потребителей.

Сбытовая функция (функция продаж)

a. Организация системы товародвижения.

Эта подфункция маркетинга включает в себя промежуток времени между производством и потреблением. Система товародвижения обеспечивает предприятию (и потребителю) создание таких условий, чтобы товар был направлен в пункт назначения в нужном количестве в нужное время. Товародвижение оказывает заметное влияние на размеры и структуру затрат.

b. Организация сервиса

Сервисом называют подфункцию маркетинга, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования. В результате правильно организованного сервиса обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе

с Проведение целенаправленной товарной политики в маркетинге состоит в том, что предприятие устанавливает на свои товары такие цены и так их изменяет в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить запланированный объем прибыли и решить проблему реализации товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: