double arrow

Выбор средств рекламы.


Охват – это число зрителей или читателей (слушателец), которые знакомятся с рекламой.

Для журналов: тираж и степень передачи.

Степень воздействия рекламы: наибольшая у телевидения (звук, цвет, движение).

Носители рекламы:

1. Газеты – дешево, широкий охват местного рынка, но низкое качество (бумага, полиграфия).

2. Телевидение – высокая степень привлечения внимания и широта охвата, но высокая стоимость.

3. Прямая почта – избирательность аудитории, но высокая цена, образ макулатурности.

4. Радио – низкая цена, но низкая степень привлечения внимания.

5. Журналы – высокая избирательность, высокое качество, но небольшая аудитория.

6. Наружная реклама – невысокая стоимость, но отсутствие избирательной аудитории.

Наиболее эффективным считается пульсирующий график.

Оценка рекламы:

1) Опрос потребителей.

2) Сравнивается рост объема продаж с расходами на рекламу за определенный период.

Варианты рекламы в стилевом отношении.

1) Зарисовка с натуры. Представляет персонажи использующие товар в привычной обстановке.

2) Акцентирование образа жизни. Упор на то, как товар вписывается в определенный образ жизни.




3) Создание фантазийной обстановки. Вокруг товара создается ореол фантазии.

4) Акцент на технологическом и профессиональном опыте. Демонстрируется опыт фирмы в производстве конкретного товара.

5) Использование данных научного характера.

6) Использование свидетельств в пользу товара. В качестве таких свидетелей – либо знаменитости, либо простые люди

Тема 6. Управление маркетингом на предприятии

Сущность управления маркетингом на предприятии

Маркетинговые организационные структуры

Маркетинговые оргструктуры на предприятиях России







Сейчас читают про: