Цель модернизации образования

nсоздание механизма устойчивого развития многоуровневой системы образования, реализации развивающего потенциала системы образования в условиях быстро меняющейся образовательной среды

Основы государственной образовательной политики как ответ на вызовы современной эпохи

n В 1990-е гг. государство занимало пассивную позицию по отношению к историческому образованию.

n На рубеже ХХ-ХХI вв. государство заняло четкую идейную позицию, основанную на ценностях гражданско-патриотического воспитания молодых граждан России.

Новым явлением, по сравнению с советским периодом, стали попытки сочетать ценности патриотического воспитания и рыночной экономики.

n Стратегические приоритеты:

формирование дееспособного гражданского общества,

строительство эффективного государства, обеспечивающего безопасность и достойную жизнь людей,

становление свободного и социально ответственного предпринимательства,

борьба с коррупцией и терроризмом.

Приоритетный национальный проект «Образование» как ресурс модернизации системы образования

nВ случае успешности его реализации отечественная система образования станет одним из важнейших факторов развития человеческого капитала России, социально-экономического и социально-культурного развития ее регионов.

nПринципиальные отличия

его комплексность, тесная и органичная увязка предполагаемых институциональных изменений

в образовании с экономическими и социальными изменениями в характере его связей с обществом как главным потребителем образовательных услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: