Порядок выполнения работы

1) Описать основные операции при смене колесной пары грузового вагона.

2) Изобразить в виде блок-схемы технологию осмотра колесной пары при техническом обслуживании.

3) Заполнить таблицу 1

4) Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1.Какие действие предпринимаются перед подкаткой колесных пар при техническом обслуживании после произведенного им капитального ремонта?

2.При каких условиях производиться смена колесной пары?

3.Перечислите основные неисправности колесных пар выявляемые при техническом обслуживании.

Таблица 1 – Контролируемые параметры поверхности катания колесной пары

№ п/п Наименование контролируемых величин износов элементов колесной пары размеры дефектов, мм
     
  Равномерный прокат колесных пар при скоростях не более: 120-140 км/ч  
  Толщина гребня: 120-140 км/ч  
  Толщина обода не менее: 120-140 км/ч  
  Неравномерный прокат колесных пар: а) при отправлении с пункта формирования и оборота не более: 120-140 км/ч б) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из под вагона не более: 120-140 км/ч в) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, подкатываемых под вагон не более: 120-140 км/ч  

Практическое занятие № 8

СМЕНА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ У ПАССАЖИРСКОГО. ВАГОНА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цель занятия: Ознакомиться с организацией технологического процесса смены колесной пары и технического обслуживания у пассажирского вагона в эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: