Порядок выполнения работы

1) Описать основные операции при смене колесной пары пассажирского вагона.

2) Изобразить в виде блок-схемы передачу информации с момента выявления неисправности колесной пары пассажирского вагона до отправления поезда.

3) Заполнить таблицу 1

4) Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1.Какие детали входят в буксовое подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ?

2.Как осуществляется смена всех колесных пар пассажирского вагона одновременно?

3.Перечислите неисправности колесных пар при которых необходима смена колесной пары.

Таблица 2 – Контролируемые параметры поверхности катания колесной пары

№ п/п Наименование контролируемых величин износов элементов колесной пары размеры дефектов, мм
     
  Равномерный прокат колесных пар при скоростях не более: 141-160 км/ч  
  Толщина гребня: 141-160 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч  
  Толщина обода не менее: 141-160 км/ч  
  Неравномерный прокат колесных пар: а) при отправлении с пункта формирования и оборота не более: 141 -160 км/ч 161 -200 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч б) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из под вагона не более: 141 -160 км/ч 161 -200 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч в) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, подкатываемых под вагон не более: 141 -160 км/ч 161 -200 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч  

Практическое занятие № 9

КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Цель занятия: Ознакомиться с методами и принципами контроля тормозного оборудования при техническом обслуживании подвижного состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: