1) Описать основные операции при смене колесной пары пассажирского вагона.
2) Изобразить в виде блок-схемы передачу информации с момента выявления неисправности колесной пары пассажирского вагона до отправления поезда.
3) Заполнить таблицу 1
4) Ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1.Какие детали входят в буксовое подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ?
2.Как осуществляется смена всех колесных пар пассажирского вагона одновременно?
3.Перечислите неисправности колесных пар при которых необходима смена колесной пары.
Таблица 2 – Контролируемые параметры поверхности катания колесной пары
№ п/п | Наименование контролируемых величин износов элементов колесной пары | размеры дефектов, мм |
Равномерный прокат колесных пар при скоростях не более: 141-160 км/ч | ||
Толщина гребня: 141-160 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч | ||
Толщина обода не менее: 141-160 км/ч | ||
Неравномерный прокат колесных пар: а) при отправлении с пункта формирования и оборота не более: 141 -160 км/ч 161 -200 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч б) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из под вагона не более: 141 -160 км/ч 161 -200 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч в) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, подкатываемых под вагон не более: 141 -160 км/ч 161 -200 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч |
Практическое занятие № 9
КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Цель занятия: Ознакомиться с методами и принципами контроля тормозного оборудования при техническом обслуживании подвижного состава.