При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

а) коммивояжерами фирмы;

б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;

в) с помощью почты;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

14. Рынок, с точки зрения маркетинга, – это:

а) место встречи покупателя и продавца;

б) любое взаимодействие людей по поводу товара;

в) совокупность производителей и потребителей;

г) система отношений купли - продажи между продавцами и покупателями.

15. Конкурентоспособность – это:

а) высокое качество продукта;

б) низкая цена продукта;

в) способность продукта быть проданным среди аналогов;

г) оптимальное соотношение «цена – качество».

16. В основе моделирования покупательского поведения лежит:

а) сегментация потребителей по какому- либо признаку;

б) выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара;

в) выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов;

г) влияние коммуникативного воздействия на потребителя.

17. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20- ти товарных видов. Речь идет о:

а) широте ассортимента;

б) глубине ассортимента;

в) насыщенности ассортимента;

г) гармоничности ассортимента.

18. Канал товародвижения – это:

а) водный путь перевозки товара;

б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар;

в) маршрут движения товара в географическом пространстве;

г) путь товара от производителя к потребителю

19. Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап:

а) выведения товара на рынок;

б) роста;

в) зрелости;

г) упадка.

20. Франчайзинг – это:

а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

б) сбор информации о купле- продаже товара;

в) приобретение дебиторской задолженности фирмы - продавца;

г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: