Прямой маркетинг – это стимулирование покупок врезультате контакта с. потребителем, непосредственно или о почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции

Вставьте пропущенное слово

а) привередливым;

б) зажатым;

в) конкретным;

г) массовым.

22. Товародвижение – это:

а) транспортное перемещение товара;

б) сфера товарного обращения;

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве;

г) продвижение товара.

23. Сущность концепции «социально - этического» маркетинга заключается в том, что:

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

24. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

25. Разработка нового товара – это:

а) цикл технологических действий по созданию товара;

б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара;

в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.

Вариант 2

В маркетинге товар понимается как?

а) продукт товара, произведенный для обмена;

б) физический объект;

в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя.

Основной комплекса маркетинга является?

а) макросреда;

б) микросреда;

в) модель 4Р;

г) субъекты маркетинга.

3. Микросреда фирмы- это:

а) набор свойств товара;

б) функциональные структуры предприятия;

в) формальные и неформальные группы;

г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять;

д) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять;

е) правильного ответа нет.

Что такое сегментирование рынка?

а) деление конкурентов на однородные группы;

б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара на однородные группы.

Рынок товаров потребительского назначения состоит из?

а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;

б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

в) людей, приобретающих товары для личного пользования;

г) фирм- производителей товаров потребительского назначения.

Задачей товарной политики является?

а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;

б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;

в) производить как можно больше товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: