Вставьте пропущенное слово
а) привередливым;
б) зажатым;
в) конкретным;
г) массовым.
22. Товародвижение – это:
а) транспортное перемещение товара;
б) сфера товарного обращения;
в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве;
г) продвижение товара.
23. Сущность концепции «социально - этического» маркетинга заключается в том, что:
а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;
б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;
в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;
г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.
24. Посредники выполняют следующие функции:
а) ведение деловых операций;
б) логистические функции;
в) обслуживающие функции;
г) все ответы верны.
25. Разработка нового товара – это:
а) цикл технологических действий по созданию товара;
б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара;
в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;
|
|
г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.
Вариант 2
В маркетинге товар понимается как?
а) продукт товара, произведенный для обмена;
б) физический объект;
в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя.
Основной комплекса маркетинга является?
а) макросреда;
б) микросреда;
в) модель 4Р;
г) субъекты маркетинга.
3. Микросреда фирмы- это:
а) набор свойств товара;
б) функциональные структуры предприятия;
в) формальные и неформальные группы;
г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять;
д) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять;
е) правильного ответа нет.
Что такое сегментирование рынка?
а) деление конкурентов на однородные группы;
б) деление потребителей на однородные группы;
в) деление товара на однородные группы.
Рынок товаров потребительского назначения состоит из?
а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;
б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;
в) людей, приобретающих товары для личного пользования;
г) фирм- производителей товаров потребительского назначения.
Задачей товарной политики является?
а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;
в) производить как можно больше товаров.