Стратегии маркетинга

3. Тесты:

1. Любой коммуникационный процесс включает: а) передачу информации от источника информации (коммуникатора) до конечного потребителя (коммуниканта); б) обратную связь; в) бюджет на социальные акции; г) создание образа товара.
2. Система товародвижения – это: а) комплекс услуг, связанных с социальной ориентацией бизнеса; б) комплекс юридических лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя с учетом пространства и времени; в) система стимулирования сбыта готовой продукции; г) транспортная и складская системы.
3. Независимые посредники в сбыте продукции: а) работают в качестве консигнанта; б) работают дилерами и дистрибуторами; в) являются собственником продаваемого ими товара; г) работают за комиссионное вознаграждение.
4. Сейлз промоушн – специальный вид деятельности, включающий: а) элементы стимулирования продаж; б) социальные акции; в) увеличение потенциальных покупателей; г) формирование системы товародвижения.
5. Обоснование уровня канала распределения осуществляется с учетом факторов: а) поиск выгодных инвесторов; б) разработка мотивационной программы; в) количество посредников; г) взаимодействие с властными структурами.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 12

Уровни управления маркетингом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: