Система дистрибьюции, каналы распределения

3. Тесты:

1. Выделите главную цель стратегического планирования в маркетинге: а) повышение уровня квалификации исполнителей; б) разработка стандартов безопасности труда и охраны окружающей среды; в) создание корпоративной ответственности и культуры; г) выбор наиболее эффективных направлений развития компании для получения максимальной прибыли при минимальных затратах с учетом требований, тенденций и закономерностей рынка.
2. При изменении тенденций в окружающей среде предприятию рекомендуется: а) оценить возможности товарного рынка; б) создавать надежную систему товародвижения; в) искать новые рынки для выпускаемой продукции; г) сопоставить цели и ресурсы предприятия.
3. Ранжирование рынков по условиям реализации товаров по критериям: а) позиционирование товаров; б) емкость рынков по товарам -аналогам; в) географическое положение; г) по потребителям.
4. Стратегическое действие маркетинга:   а) корректировка товарного ассортимента; б) улучшение конструкции, дизайна товарной продукции; в) выбор маршрута товародвижения; г) поиск новых изделий и перспектив их производства.
5. Ключевые составляющие плана по маркетингу: а) коммерческие связи; б) социальная активность; в) природа, общество, культура; г) оценка рыночной среды, уровня спроса, потребителей, коммерческих рисков.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 18

Этапы организации маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: