Система стимулирования сбыта

3. Тесты:

1. Концепция маркетинга по сбыту включает: а) удовлетворение запросов потребителей и учета окружающей среды б) успешная реализация товаров при интенсификации сбыта, рекламы, стимулирования потребителей; в) наращивание выпуска товаров, связанное со снижением цен; г) товары с наилучшими потребительскими свойствами.
2. Функция управления и контроля – это: а) исследование конкретного рынка; б) организация системы маркетинговых коммуникаций; в) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции; г) проведение целенаправленной товарной политики.
3. Вид маркетинга по обеспечению субъектов рынка выгодной формой сбыта - лизингом: а) стратегический; б) производственный; в) торговый; г) финансовый.
4. Синхромаркетинг решает задачи: а) маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги; б) ориентация на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства товаров больше, чем потребности рынка. в) маркетинг в условиях формирующегося спроса на товары; г) маркетинг при негативном спросе, т.е. при ситуации на рынке, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар.
5. Действие, отражающее тактику маркетинга: а) выбор социального проекта; б) формы и методы проникновения в выгодную рыночной нишу; в) управление товарными запасами; г) научно-исследовательские разработки.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 19

Информационная обеспеченность маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: