Сущность маркетинговых коммуникаций

3. Тесты:

1. Цель маркетинговых исследований – это: а) нахождение нужных рыночных партнеров; б) рационализация системы товародвижения; в) снижение цен на товары и услуги; г) предоставление точной, объективной информации, которая отражает истинное состояние дел в целевом сегменте сбыта.
2. Сущность маркетинговых исследований: а) продвижение товара; б) сбор и анализ информации для решения маркетинговых проблем; в) технический прогресс; г) социальная ориентация бизнеса.
3. Укажите методы маркетинговых исследований:     а) оценка элементов производственной инфраструктуры; б) полевой метод исследования; в) оценка элементов взаимодействия с властными структурами; г) объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование корпоративной информации для решения маркетинговых проблем.  
4. Что такое миссия фирмы: а) генеральная цель, философия рыночного участия; б) методы решения задач для достижения генеральной цели; в) меры по удовлетворению рыночных запросов общества; г) разработка стратегического плана.
5. Информационное обеспечение – это:   а) процесс познания; б) процесс удовлетворения потребностей пользователей в информации; в) процесс планирования; г) процесс рыночного участия в целевом сегменте сбыта.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 20

Методы маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: