Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 15

  1. Маркетинговая программа.
  2. Маркетинг оптовой торговли.

3. Тесты:

1. Внутреннюю среду маркетинга отражают:   а) управленческие и производственные кадры; б) экономическое окружение; в) рыночные конкуренты; г) контролирующие организации.
2. Виды маркетинга:   а) потребительский; б) культурный маркетинг; в) ремаркетинг; г) распределительный.
3. При определении места торгового предприятия на рынке маркетолог должен учитывать: а) маркетинговую среду предприятия; б) уровень спроса; в) производственные возможности и гибкость предприятия; г) наличие покупателей.
4. С какими подразделениями промышленного предприятия взаимодействует служба маркетинга: а) производственные подразделения; б) отдел сбыта; в) отдел закупок; г) склады сбытовых запасов.
5. Использовать купонаж рекомендуется: а) на фазе выпуска нового товара на рынок; б) на фазе разработки жизненного цикла товара; в) в момент, когда сбыт товара переживает застой и необходимо расширить круг покупателей; г) на стадии роста спроса.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 16

Маркетинговые исследования, основные направления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: