Связи с общественностью, принципы организации

3. Тесты:

1. К какому виду спроса относится цветной телевизор «Philips»: а) потенциального (скрытого) спроса; б) предварительного спроса; в) особого спроса; г) предварительного спроса.
2. Классификационный признак аутсорсинга «по формам организации» - это: а) маркетинговые, производственные, правовые, PR-консалтинговые и др. услуги; б) функциональный, операционный, ресурсный аутсорсинг; в) промышленный, торговый, финансовый, строительный аутсорсинг; г) полный; трансформационный; внутренний, внешний; совместный; оффшорный; глобальный.
3. Укажите основной блок, который необходим для организации системы аутсорсинга: а) маркетинговые исследования, размещение заказов, организация тендеров; б) жизненный цикл нового товара в) социальные акции; г) реклама и PR.
4. Услуги ярмарочно-выставочного бизнеса направлены на: а) монтаж и оформление дизайна экспоната; б) обоснование бюджета участия; в) осуществление финансовой помощи; г) разработку культурной программы.
5. Какое свойство товара с позиции маркетинга является главным: а) подготовка товара к промышленному потреблению; б) потребительские свойства; в) продажа готовой продукции, услуг; г) конфигурация и дизайн.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 23

Товар, характеристика товара. Стратегии жизненного цикла товара.

Задачи и функции связей с общественностью.

Тесты

1. В основе сетевой торговли используется система франчайзинга(от англ. franchising–право, привилегия), содержание которого включает: а) организацию торговли в рамках конкурсного отбора (тендера); б) право участие в работе биржи; в) привилегию при получении льготного кредита для выполнения социальных акций; г) тип торговли, который предполагает функционирование широкой сети магазинов, имеющих единую торговую марку и фирменный стиль обслуживания клиентов.
2. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание механизма маркетинга сферы услуг: а) совокупность предприятий, конкурирующих в целях оказания услуг; б) система взаимодействия субъектов предпринимательства; в) производственно-торговый комплекс, оказывающий услуги в целях качественного удовлетворения запросов общества и получения коммерческого успеха. г) управленческие решения по обоснованию сегмента сбыта.
3. Нематериальные услуги - это: а) хранение товаров, запасов готовой продукции; б) торговые, медицинские и коммунальные услуги; в) транспортные и экспедиционные услуги; г) научно-исследовательские, рекламные услуги.
4. Маркетинг услуг – это а) закупка ресурсов и производство товаров; б) отбор идеи и разработка нового продукта; в) создание надежной системы товародвижения; г) выполнение комплекса услуг, отвечающих существующему и потенциальному спросу потребителей с использованием инструментов маркетинга.
5. Новым товаром с позиции маркетинга является: а) впервые освоенное предприятием в массовом или сервис­ном производстве изделие; б) поступивший на рынок новый продукт, отличающийся от существующих своими потребительскими свойствами; в) продукт более предпочтительный по цене, по сравнению с аналогичным. г) более эффективный продукт с точки зрения потребителя продукции.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: