Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Связи с общественностью, принципы организации.




3. Тесты:

1. К какому виду спроса относится цветной телевизор «Philips»: а) потенциального (скрытого) спроса; б) предварительного спроса; в) особого спроса; г) предварительного спроса.
2. Классификационный признак аутсорсинга «по формам организации» - это: а) маркетинговые, производственные, правовые, PR-консалтинговые и др. услуги; б) функциональный, операционный, ресурсный аутсорсинг; в) промышленный, торговый, финансовый, строительный аутсорсинг; г) полный; трансформационный; внутренний, внешний; совместный; оффшорный; глобальный.
3. Укажите основной блок, который необходим для организации системы аутсорсинга: а) маркетинговые исследования, размещение заказов, организация тендеров; б) жизненный цикл нового товара в) социальные акции; г) реклама и PR.
4. Услуги ярмарочно-выставочного бизнеса направлены на: а) монтаж и оформление дизайна экспоната; б) обоснование бюджета участия; в) осуществление финансовой помощи; г) разработку культурной программы.
5. Какое свойство товара с позиции маркетинга является главным: а) подготовка товара к промышленному потреблению; б) потребительские свойства; в) продажа готовой продукции, услуг; г) конфигурация и дизайн.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 23

Товар, характеристика товара. Стратегии жизненного цикла товара.

Задачи и функции связей с общественностью.

Тесты

1. В основе сетевой торговли используется система франчайзинга(от англ. franchising–право, привилегия), содержание которого включает: а) организацию торговли в рамках конкурсного отбора (тендера); б) право участие в работе биржи; в) привилегию при получении льготного кредита для выполнения социальных акций; г) тип торговли, который предполагает функционирование широкой сети магазинов, имеющих единую торговую марку и фирменный стиль обслуживания клиентов.
2. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание механизма маркетинга сферы услуг: а) совокупность предприятий, конкурирующих в целях оказания услуг; б) система взаимодействия субъектов предпринимательства; в) производственно-торговый комплекс, оказывающий услуги в целях качественного удовлетворения запросов общества и получения коммерческого успеха. г) управленческие решения по обоснованию сегмента сбыта.
3. Нематериальные услуги - это: а) хранение товаров, запасов готовой продукции; б) торговые, медицинские и коммунальные услуги; в) транспортные и экспедиционные услуги; г) научно-исследовательские, рекламные услуги.
4. Маркетинг услуг – это а) закупка ресурсов и производство товаров; б) отбор идеи и разработка нового продукта; в) создание надежной системы товародвижения; г) выполнение комплекса услуг, отвечающих существующему и потенциальному спросу потребителей с использованием инструментов маркетинга.
5. Новым товаром с позиции маркетинга является: а) впервые освоенное предприятием в массовом или сервис­ном производстве изделие; б) поступивший на рынок новый продукт, отличающийся от существующих своими потребительскими свойствами; в) продукт более предпочтительный по цене, по сравнению с аналогичным. г) более эффективный продукт с точки зрения потребителя продукции.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,




д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 228; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10330 - | 7990 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.