Глава 6. Подготовка и содержание путей движения

Подготовка и поддержание в постоянной готовности дорог и мостов должна проводиться в интересах своевременного выдвижения сил ликвидации чрезвычайных ситуаций в район ЧС с целью проведения эвакуации населения и вывода группировки сил в загородную зону, доставки рабочей смены к месту работы и в загородную зону, вывоза из городов материальных ценностей, ввода сил в очаги поражения, а также эвакуацию пострадавших.

Выдвижение и ввод сил ликвидации ЧС в очаги поражения должны осуществляться в предельно короткие сроки, так как от времени, затраченного на выдвижение и ввод, будут зависеть сроки начала спасательных работ, их успех и эффективность. Отсюда возникает необходимость своевременного выполнения всего объема инженерных работ по подготовке маршрутов выдвижения сил ликвидации ЧС.

Своевременность выполнения работ по подготовке и содержанию маршрутов будут зависеть от того, насколько полно и качественно изучены и подготовлены данные маршруты и дорожные сооружения на них.

Состояние дорог и дорожных сооружений изучаются заблаговременно в мирное время.

С этой целью управления в мирное время органы управления сил РСЧС и ГО решают следующие задачи:

1. Определяют необходимое количество маршрутов выдвижения и ввода сил ликвидации ЧС.

2. Выбирают наиболее целесообразное направление маршрутов и согласовывают с органами военного командования вопросы их использования в военное время.

3. Организуют изучение и рекогносцировку выбранных маршрутов.

4. Определяют места возможных переправ на случай разрушения существующих мостов.

5. Определяют направления колонных путей в случае нехватки существующих дорог.

6. Определяют возможные объемы инженерных работ, запасы материально-технических средств (МТС) по ремонту и восстановлению дорог и мостов, рассчитывают силы и средства для их выполнения.

7. Организуют и контролируют обучение личного состава невоенизированных формирований приемам и способам выполнения инженерных работ на маршрутах выдвижения.

Определение необходимого количества маршрутов производится, исходя из количества объектов ведения спасательных работ, их размещения на территории города, состав, время выдвижения и ввода группировки сил ликвидации ЧС в очаги поражения. При этом необходимо стремиться к максимальному использованию существующих дорог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: