Технические характеристики десантных лодок

Характеристики НЛ-30 НЛ-15 НЛ-8 НДЛ-10 СНЛ-8
Грузоподъемность, кг          
Размеры, мм: длина ширина          
Вес лодки, кг: без оснастки с оснасткой          
Время снаряжения лодки, мин       3 - 4  
Скорость лодки, км/ч: на веслах с мотором “ Москва “   7 - 8   4,5 - 5 7 - 8   3 - 4 7 - 8   до 7 до 12    
Количество переправляемых пассажиров          

Переправа вброд

На мелководных реках переправа вброд (рис. 9.26, 9.27) является основным видом переправ. Переправа вброд обладает большой живучестью, т.к. она меньше других переправ подвержена воздействию различных средств поражения в военное время.

По пропускной способности броды приближаются к мостовым переправам. Допустимые глубины бродов для переправы представлены в табл. 9.7.

Для переправы техники ширина брода должна быть не менее 8 – 10 м. Машины должны двигаться по броду на малых скоростях, не переключая передач и не изменяя направления движения. Расстояние между машинами должно быть 30 – 50 м. На узких реках очередная машина начинает переправу лишь после выхода идущей впереди машины на противоположный берег.

1 2

Рис. 9.26. Оборудование брода:

1 – вехи для обозначения брода; 2 - ограждение места повреждения (препятствий)

Рис. 9.27. Оборудование брода для техники:

а – общий вид брода; б – способы заделки дна; в - указатели; СК – спасательная команда;

Р – регулировщик; РЗ – речная застава; ЭК – эвакуационная команда;

1 – противоминное ограждение; 2 – ограждение неровностей дна (ям, камней); 3 – указатели границ брода; 4 - пункт наблюдения за рекой

Таблица 9.7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: