Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистратуры по направлению 080200 «Менеджмент»

Область профессиональной деятельности выпускника:

– организации любой организационно–правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;

– органы государственного и муниципального управления;

– структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

– научно–исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

– учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

– процессы управления организациями различных организационно–правовых форм;

– процессы государственного и муниципального управления;

– научно–исследовательские процессы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

– организационно–управленческая;

– аналитическая;

– научно–исследовательская;

– педагогическая.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

Магистр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно–управленческая:

управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

анализ и моделирование процессов управления.

научно–исследовательская:

выявление и формулирование актуальных научных проблем;

разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;

разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;

разработка организационно–управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;

поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;

подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

педагогическая:

преподавание управленческих дисциплин;

разработка образовательных программ и учебно–методических материалов.

В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК– 1);

способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК– 2);

способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК– 3);

способностью принимать организационно–управленческие решения и оценивать их последствия (ОК–4);

свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК –5);

обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК–6);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

организационно–управленческая:

способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК–1);

способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК–2);

умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК–3);

способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК–4);

аналитическая:

способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес–процессами (ПК–5)

владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК–6)

владением методами стратегического анализа (ПК–7)

способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес–процессами и оценки их эффективности (ПК–8)

научно–исследовательская:

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК–9);

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК–10);

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК–11);

способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК–12);

педагогическая:

способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК–13);

способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК–14).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: