Область профессиональной деятельности выпускника:
– организации любой организационно–правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
– органы государственного и муниципального управления;
– структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
– научно–исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
– учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:
– процессы управления организациями различных организационно–правовых форм;
– процессы государственного и муниципального управления;
– научно–исследовательские процессы.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
– организационно–управленческая;
– аналитическая;
– научно–исследовательская;
|
|
– педагогическая.
Задачи профессиональной деятельности выпускника:
Магистр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:
организационно–управленческая:
управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
аналитическая:
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
анализ и моделирование процессов управления.
научно–исследовательская:
выявление и формулирование актуальных научных проблем;
разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
разработка организационно–управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
педагогическая:
преподавание управленческих дисциплин;
разработка образовательных программ и учебно–методических материалов.
В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
|
|
способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК– 1);
способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК– 2);
способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК– 3);
способностью принимать организационно–управленческие решения и оценивать их последствия (ОК–4);
свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК –5);
обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК–6);
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
организационно–управленческая:
способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК–1);
способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК–2);
умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК–3);
способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК–4);
аналитическая:
способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес–процессами (ПК–5)
владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК–6)
владением методами стратегического анализа (ПК–7)
способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес–процессами и оценки их эффективности (ПК–8)
научно–исследовательская:
способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК–9);
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК–10);
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК–11);
способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК–12);
педагогическая:
способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК–13);
способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК–14).