Технология подготовки текстового

ДОКУМЕНТА

К базовым приемам работы с текстами в текстовом процессоре относятся: создание и сохранение документа; ввод текста; редактирование текста; форматирование текста; печать документа.

Создание и сохранение документа

Для создания документа необходимо в выбрать команду Файл àСоздать. В открывшемся диалоговом окне на вкладке Общие выбирается шаблон Обычный. Созданный документ приобретает имя Документ1, принятое по умолчанию. Его целесообразно сразу же сохранить с необходимым именем, выбрав команду Сохранить или Сохранить как. По умолчанию сохранение будет произведено в папке Мои документы, при необходимости сохранения в другой папке на диске в диалоговом окне Сохранение документа выбираются соответствующие папка и диск. Также можно сохранить созданный документ на Рабочем столе, но это не слишком удобно. Во-первых, ваш документ сможет просмотреть любой пользователь, работающий на данном ПК, и, во-вторых, Рабочий стол принято содержать в «чистоте» для удобства работы. Однако, есть два случая, когда Рабочий стол используют для хранения документов:

· если документ временный и после просмотра будет удален в Корзину;

· если документом предполагается пользоваться особенно часто (например, если это список телефонов коллег по работе).

Обратите внимание, все документы Word имеют расширение .doc, которое присваивается автоматически, если в поле Тип файла по умолчанию содержится запись Документ Word.

Окончить сеанс работы с Word можно несколькими способами. Наиболее быстрые – это нажать комбинацию клавиш Alt+F4, или команда Файл/Выход, или команда Закрыть системного меню.

Для того, чтобы работа пользователя программы была немного легче используются так называемые символы. В конце каждого абзаца появляется знак, который называется символом конца абзаца. Для того чтобы наблюдать непечатные символы на экране, нужно на Стандартной панели инструментов нажать кнопку ¶.




double arrow
Сейчас читают про: