Зеркальное отображение объектов

Команда Зеркало (Mirror) осуществляет зеркальное отображение объектов. Она вызывается из падающего меню РедактированиеЗеркало (Modify→Mirror) или щелчком мыши по пиктограмме Зеркало (Mirror) на панели инструментов Редактирование (Modify).

При зеркальном отображении тексты, атрибуты и их определения также приобретают зеркальный вид. Чтобы полученный в результате зеркального отображения текст имел привычный; вид, следует присвоить системной переменной MIRRTEXT значение 0. По умолчанию эта переменная включена. Если же ее отключить, отображенный текст будет ориентирован и выровнен точно так же, как и исходный. Переменная MIRRTEXT воздействует только на простые объекты текста, созданные командами TEXT, DTEXT, МТЕХТ, а также на определения атрибутов и их переменные, не входящие внутрь вставленного блока.

На прилагаемом диске папка 7 – откройте

Задание 59. Зеркальное отображение объектов

Пошаговая инструкция:

1) На панели инструментов Редактирование (Modify) запустите команду Зеркало (Mirror), а затем ответьте на запросы: Выбор объекта: (Select objects:) левой кнопкой мыши щелкните по указанию 1, нажмите клавишу Enter.

2) На запрос: Первая точка оси отражения: (Specify first point of mirror line:) используя любой режим привязки, левой кнопкой укажите точку 2.

3) На запрос: Вторая точка оси отражения: (Specify second point of mirror line:) используя привязки, левой кнопкой укажите точку 3.

4) На запрос: Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: (Delete source objects? [Yes/No] <N>:) — нажмите клавишу Enter, для отказа от удаления копируемого объекта.

На прилагаемом диске папка 7 – откройте

Задание 60. Зеркальноотобразите объект с удалением основного объекта.

Пошаговая инструкция:

1) На панели инструментов Редактирование (Modify) запустите команду Зеркало (Mirror), а затем ответьте на запросы: Выбор объекта: (Select objects:) левой кнопкой мыши щелкните по указанию 1, нажмите клавишу Enter.

2) На запрос: Первая точка оси отражения: (Specify first point of mirror line:) используя любой режим привязки, укажите точку 2.

3) На запрос: Вторая точка оси отражения: (Specify second point of mirror line:) используя любой режим привязки, укажите точку 3.

4) На запрос: Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: (Delete source objects? [Yes/No] <N>: Y) — для удаления старого объекта, наберите с клавиатуры Д и нажмите клавишу Enter.

На прилагаемом диске папка 7 – откройте

Задание 61. Отобразите зеркально объект с помощью «ручек».

Пошаговая инструкция:

1) Левой кнопкой мыши укажите на контур объекта в произвольной точке объекта, из появившихся «ручек» выберите ту, которая лежит на линии симметрии (точка 1).

2) На запросы команды Растягивание (Stretch): Точка растягивания или [Базовая точка/ Копировать/ОТменить/выХод]: (Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: Mi) – введите с клавиатуры З (Зеркало).

3) На запросы команды Зеркало (Mirror): Вторая точка или [Базовая точка/ Копировать/ОТменить/выХод]: (Specify second point or [Base point/Copy/Undo/eXit]: Mi) - укажите точку 2 и нажмите клавишу Enter.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: