Периодические издания

1. Божович Л.И. Личность и учение подростка // Психологическая наука и образование. 1997. №1.

2. Ермакова И.В., Поливанова Н.И., Ривина И.В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке // Психологическая наука и образование. 2004. №1.

3. Карпинский К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности // Мирпсихологии. 2012. №3. С. 121.

4. Конопкин О. А. Участие эоций в осознанной регулфции целенаправленной активности человека // Вопросы психологии. 2006. №3. С. 38.

5. Паукова А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий // Мир психологии. 2011. С. 143.

6. Смирнов Б. Н. О разных подходах к проблеме воли в психологии // Вопросы психологии. 2004. №3. С. 64.

7. Соколов В.Л. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий // Психологическая наука и образование. 2012. №3. – C. 29-33.

8. Степанова М. А. Психология как наука о сознании // Вопросы психологии. 2006. №6. С. 163.

9. Тамбиев А. Э., Медведев С.Д., Литвиненко О.В. Динамика развития основных свойств внимания // Вопросы психологии. 2003. №3. С. 118.

10. Телегина Э. Д., Гагай В.В. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников // Вопросы психологии. 2003. №5. С. 77.

11. Хухлаева О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом // Психологическая наука и образование. 2012. №2. – C. 71-75.

Информационное обеспечение дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: