Три стадии процесса принятия решения:
- Информационная - Audit Expert
-проектная - Marketing Expert
- стадия выбора - Project Expert
29. Какие задачи решаются в ИС для контура стратегического управления?
Стратегический анализ. Основные задачи:
1. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности, создание аналитической
информации для принятия стратегических и тактических решений, анализ динамики
и структуры технико-экономических показателей, подготовка внешней финансовой
отчетности и другие;
2. Маркетинг — анализ рынка товаров, информация о конкурентах, клиентах;
моделирование ценовой политики фирмы, организация рекламы, анализ
эффективности каналов товародвижения и форм реализации товаров и услуг и
другие;
3. Финансовый менеджмент, в том числе финансовое планирование и
бюджетирование, составление финансового плана, составление бизнес - планов,
определение статей затрат и поступление денежных средств, анализ и прогноз
структуры затрат и другие;
4. Управление проектами — календарные планы-графики работ, оценка потребности в ресурсах для выполнения плана; учет и анализ xoдa выполнения бизнес
|
|
- планов по исполнителям и структурным подразделениям; контроль сроков выполнения планов и другие;
5. Управление документооборотом— система управления документами и организации документооборота ИСП, контроль исполнительской дисциплины, управление деловыми процессами, групповая работа с электронными документами
и другие.
30. Какая информация является выходной для ИС предприятия?
Выходная информация: управляющая, отчётная (статистическая)
Какие бывают этапы информатизации предприятия?
Рассматриваются 5 уровней развития организационной зрелости.
I. Хаос
II. Контроль
III. Оптимизация
IV. Адаптация
V. Мировой класс
-формирование корпоративной и маркетинговой стратегии.
-выбор методики стратегического менеджмента
-выбор методики операционного менеджмента
-формализация бизнес-процессов, управленческого учёта и выбор ИС
-внедрение и эксплуатация ИС.
В чем заключаются отличия КИС от комплексной ИС?
Отличия КИС (корп) от комплексной ИС:
КИС (корп) | комплексная ИС | |
Принцип автоматизации управления | «как надо» | «как есть» |
Прин-п построения на предприятии | «сверху-вниз» | «снизу-вверх» |
цель | поддержку жизненного цикла ИР предприятия | обрабатывает данные и информацию |