Интересно Ваше мнение относительно сильных и слабых сторон того и другого вида речевой коммуникации обладает диалог как направленная смысловая трансляция от учителя к ученику, актуализирующая смыслы разных уровней через смысловую конвергенцию личностных смыслов субъектов учебного процесса.
9. Смысловые коммуникации в учебном процессе существенно зависят от коммуникативного потенциала личности учителя, от уровня смысловой насыщенности учебного процесса, планируемого учителем как субъектом воздействия на ученика.
10. Как вы понимаете строчки Ф. И. Тютчева с точки зрения обсуждаемых проблем смысла и понимания в коммуникации:
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи.
Питайся ими и молчи!
Почему коммуникационное познание является творческим познавательным актом?
Приведите примеры «приписывания смысла» со стороны реципиента в различных областях общественной жизнедеятельности – искусстве, политике, бизнесе и др.
Домашнее задание
По теме