Сравните монолог и диалог с точки зрения их смыслообразующих возможностей

Интересно Ваше мнение относительно сильных и слабых сторон того и другого вида речевой коммуникации обладает диалог как направленная смысловая трансляция от учителя к ученику, актуализирующая смыслы разных уровней через смысловую конвергенцию личностных смыслов субъектов учебного процесса.

9. Смысловые коммуникации в учебном процессе существенно зависят от коммуникативного потенциала личности учителя, от уровня смысловой насыщенности учебного процесса, планируемого учителем как субъектом воздействия на ученика.

10. Как вы понимаете строчки Ф. И. Тютчева с точки зрения обсуждаемых проблем смысла и понимания в коммуникации:

Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

Поймет ли он, чем ты живешь?

Мысль изреченная есть ложь.

Взрывая, возмутишь ключи.

Питайся ими и молчи!

Почему коммуникационное познание является творческим познавательным актом?

Приведите примеры «приписывания смысла» со стороны реципиента в различных областях общественной жизнедеятельности – искусстве, политике, бизнесе и др.

Домашнее задание

По теме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: