double arrow

Существующие проблемы инфраструктуры.

1

Проблемы осуществления мультимодальных перевозок

Более широкому применению мультимодальных перевозок в силу отдельных объективных и субъективных факторов препятствуют следующие проблемы:

Невозможность перевозки ряда грузов по мультимодальному маршруту перевозки.

Практически все грузы могут быть включены в процесс мультимодальной перевозки. К неподлежащим мультимодальным перевозкам грузам относятся ценные грузы, которые не подлежат смешанной перевозке из-за отсутствия сопровождения груза. По той же причине перевозка замороженных и скоропортящихся грузов осуществляется предпочтительно одним видом транспорта, как правило автомобильным. Постоянная проверка температуры груза, которая может быть гарантирована водителем, при перевозке «без сопровождения» такими видами транспорта, как железнодорожный и водный, нецелесообразна.

Нежелательными для перевозки мультирмодальным транспортом являются крупногабаритные грузы, при перевозке которых возможны трудности при перегрузке на разные виды транспорта и перевозке по железнодорожным системам.

Что касается перевозки опасных грузов, то ограничения, прежде всего, распространяются на их перегрузку.

Недостаточное распространение использования контейнеров или использование неунифицированных систем транспортировки грузов, а также отсутствие их своевременного возврата перевозчикам.

Использование контейнеров в районах с неупорядоченным потоком товаров приводит к необходимости перемещения контейнеров до или после перевозки, что является весьма дорогостоящей процедурой.

Иногда контейнеры оказываются несовместимыми с некоторыми видами транспорта. Поэтому часть контейнерного оборудования требует замены для использования на всех возможных видах транспорта в процессе мультимодальных перевозок. Проблемы возникают из-за того, что контейнеры находятся во владении морских перевозчиков, которые главным образом заинтересованы в совместимости контейнеров со своими судами. Существует огромное число видов контейнеров (начиная от 20-футовых и заканчивая 45-футовыми), что затрудняет их перегрузку.

Это вовсе не означает то, что стандартизация контейнеров является невозможной, она могла бы очень упростить соединение между видами транспорта. Поскольку контейнеры могут использоваться всеми поставщиками транспортных услуг, доступ к данным видам транспортировочных единиц должен быть более широким.

Существующие проблемы инфраструктуры.

Порты: недостаточная вместимость; высокая стоимость хранения: снижение преимуществ водного транспорта по немедленному хранению товаров до звонка грузополучателя о доставке; недостаточная заинтересованность стран Восточной Европы в поддержании и использовании существующей водной инфраструктуры в направлении Западно-Европейских стран.

Терминалы: отсутствие общедоступных терминалов; нехватка вместимости в распределительных центрах; существующие терминалы строились в результате политических решений и с расчетом на политику развития определенных областей, в результате этого в основном терминалы расположены далеко от рынков и поэтому редко используются; закрытие терминалов по воскресеньям уменьшает преимущество перевозки по выходным дням.

Железные дороги: демонтаж железных дорог, в особенности «соединительных станций-депо» от железнодорожных сетей к помещениям компаний-производителей; недостаточная пропускная способность часто используемых коридоров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: