Проблемы в области железнодорожного транспорта

Поставщики транспортных услуг отмечают следующие проблемы в области железнодорожного транспорта, являющиеся препятствием к увеличению объемов транспорта для данного вида перевозок и для мультимодального транспорта в общем: проблема надежности и пунктуальности (пунктуальность является особой проблемой для таких стран, как Франция, Италия и Великобритания); проблема сроков перевозки; негибкость процедуры по оформлению заказов (весьма негибкий, не ориентированный на покупателей сервис, с большими периодами времени, требующимися на оформление заказов, и негарантированным временем доставки, дает железнодорожному транспорту, как надежному участнику мультимодальной перевозки, далеко не первое место); закрытие железных дорог; неудовлетворительное мультимодальное сотрудничество (сотрудничества между железными дорогами просто не существует или же оно существует, но в весьма незначительной степени, что, в свою очередь, ведет к увеличению времени перехода через границы и к неконкурентоспособному времени перевозки в общем); отсутствие интернациональных разрешений на вождение поездов, что ведет к увеличению простоев на границах и увеличению стоимости перевозки; неудовлетворительные сервисы трэкинга и трассирования.

Монополистическая структура национальных железных дорог также считается причиной для некоторых проблем. Высокие цены на национальных рынках, у железных дорог; возможность назначать высокие цены на предоставляемые услуги и использование оборудования, такого как рельсовые пути и станции, из-за этого блокируя появление возможных конкурентов; нехватка конкурентного мышления (позиция монополиста не позволяет быстро адаптироваться к рыночным потребностям); упущение неконкурентных предложений; недоверие клиентов, которыми в большинстве случаев являются экспедиторы. Опыт показал, что железнодорожные компании не пользуются услугами экспедиторов для связи с грузоотправителями, а предпочитают связываться напрямую с грузоотправителями); неудовлетворительное информационное обеспечение.

У железных дорог сложилась плохая репутация. Отмеченные проблемы действительно существуют, но не во всех железнодорожных компаниях. Некоторые национальные железнодорожные компании Европейских стран предприняли попытки улучшить положение в отмеченных областях, а частные компании позиционировали себя более гибкими к изменениям. Тем не менее, услуги, предлагаемые железной дорогой, в целом не являются достаточно эффективными и для создания положительного имиджа железных дорог необходимы дальнейшие изменения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: