Проблемы менталитета

Одной из главных проблем в данном контексте является нехватка знаний по разным видам перевозки и их возможности применения среди экспедиторов. Хотя для этого существует множество причин, чаще всего отмечается сложное налаживание контактов между поставщиками транспортных услуг и национальными железными дорогами. Но, даже когда контакты уже установлены, необходимая информация по услугам на видах транспорта не доставляется, не может быть упорядочена, рассчитана или хотя бы просто оценена материально.

Кроме того, в целом явной является нехватка мультимодальной культуры. До сих пор мультимодальные перевозки не считались нормальным методом перевозки, а весьма неординарным решением для специализированных проектов, которые осуществляются не так часто и потому так слабо разработаны. В основном, считается более простым следовать общим перегрузочным процедурам, что тотчас же ставит автомобильный транспорт на ведущую роль, а весьма неблагоприятный имидж мультимодальных перевозок только подчеркивает данный факт.

При рассмотрении вопроса о «нежелании обращать внимание на окружающую среду», видны ясные, в то же самое время, тревожные условия. Несмотря на то, что вопросы безопасности окружающей среды постоянно находятся во внимании людей, они никоим образом не влияют на их поведение.

Еще одной причиной низкого использования мультимодальных перевозок, идущей наравне с упомянутым выше отсутствием опыта, является необходимость наличия высокого профессионализма для организации мультимодальных транспортных цепочек. Страх возможных сбоев в системе и перегрузочные риски являются серьезным препятствием для участия в мультимодальных перевозках некоторых компаний.

Проблемы недостаточного стимулирования перевозок.

Компании, не занятые в сфере мультимодальных перевозок, зачастую не видят для себя причин для того, чтобы принимать участие в мультимодальных перевозках. То, что они видят – это минусы мультимодальных перевозок и более сложные процессы при включении в перевозку каких либо видом транспорта, помимо автомобильного. Компании уверены, что результатом их участия может стать меньшая гибкость, высокая стоимость и низкое качество перевозок. Поэтому данным компаниям необходим стимул – причина, по которой они стали бы использовать мультимодальные перевозки.

Таким образом, практически все проблемы, которые могли бы помешать поставщикам транспортных услуг предлагать услуги по мультимодальной перевозке грузов являются сугубо субъективными, либо разрешимыми. Все вовлеченные в процесс мультимодальной перевозки стороны: грузоотправители, экспедиторы, перевозчики, страховые компании и грузополучатели могут справляться с этими на первый взгляд довольно сложными операциями.

В то время как мультимодальные перевозки широко распространены в развитых капиталистических странах, на практике российского хозяйствования смешанные виды перевозок выбираются российскими фирмами-перевозчиками только в случаях, если данный вариант доставки грузов не увеличивает стоимость и (или) время перевозки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: