| Раздел | Тема для самостоятельно го изучения | Задание для самостоятельного выполнения студентом | Кол-во часов | Методическое обеспечение | Форма отчетности | |
| 1. Введение в методику обучения технологии и трудового воспитания. | Структура процесса технологии. Роль предмета «Технология» в развитии личности и формировании универсальных учебных действий младших школьников. | -Напишите эссе о роли предмета «Технология» в развитии личности и формировании универсальных учебных действий у младших школьников. -Составьте список литературы для детей по теме «Профессии». -Подготовьте беседу «Профессии людей в школе, на почте, в городском автопарке». -Составить аннотацию сайта «Страна мастеров». | 1,2,3,5,13,,25,23,22 | Эссе, библиография, беседа с презентацией, аннотация | ||
| 2. Общие вопросы методики обучения технологии младших школьников. | Общие вопросы методики преподавания технологии. | Разработать технологическую карту урока Технологии для начальной школы. | 2,3,5,11,2523 | Конспект урока с дидактической наглядностью | ||
| Оснащение курса технологии в начальной школе. Кабинет ручного труда. Техника безопасности на уроках трудового обучения. | Составить карту оборудования кабинета ручного труда. Составить кроссворд «Ручные инструменты» | 3,5,11,25,22,23 | Паспорт-карта оборудования кабинета ручного труда. Кроссворд. | |||
| Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (ФГОС НОО). | -Проанализировать программы по предмету «Технология» в разных образовательных системах. -Подготовить сообщение по типам уроков технологии в начальных классах: урок – практикум, уроки – опыты, уроки – экскурсии, кино – уроки, контрольные уроки, комбинированные уроки технологии. | 1, 2, 3, 4, 5, 11,22,23 | Таблица, Сообщение с презентацией. | |||
| 3. Обзор содержания и методов обучения технологии. | Содержательные линии: Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание. | Разработать план внеурочных мероприятий по воспитанию трудолюбия младших школьников Творческое задание: изготовить дидактическую наглядность: образец изделия по мотивам народных промыслов. | 4,5, 7, 11, 22, 23 | План внеурочных мероприятий Образец изделия | ||
| Содержательные линии: Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | Творческое задание: изготовить дидактическую наглядность в технике оригами, аппликация, коллаж Собрать и оформить коллекцию видов материалов (на выбор: виды бумаги и картона; виды тканей по происхождению волокон; виды ниток по назначению; виды тканей по переплетению нитей; и т.п.) | 4,5,11, 22, 23 | Образец изделия Коллекция материалов | |||
| Содержательные линии: Конструирование и моделирование. | Творческое задание: разработать дизайн коробочки и выполнить образец и чертеж. | 4,5,11, 22, 23 | Чертеж и образец изделия | |||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ






