Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

22. 16. Сайт «Молодому учителю» http://teacher.cspu.ru

23. http://www.nlr.ru - Сайт Российской национальной библиотеки.

24. http://www.rsl.ru - Сайт Российской государственной библиотеки.

25. http://www.biblioclub.ru/ - Сайт Библиотечный клуб.

26. http://www.bigpi.biysk.ru/ - Сайт литературы по педагогике

27. http://dbs.sfedu.ru/- Сайт педагогической литературы

28. http://www.openclass.ru/ - Сайт «Открытый урок» для учителей

29. http://stranamasterov.ru/ - Сайт «Страна мастеров»

 

Перечень тем для творческого проекта:

1. Методика организации кружковой работы с младшими школьниками. / Мягкая игрушка. Изонить. Вышивка. Плетение. Вязание. Выжигание. И др. /.

2. Народная игрушка в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников.

3. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии.

4. Русская народная вышивка в художественно-эстетическом воспитании младших школьников.

5. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках труда.

6. Уроки технологии в системе развивающего обучения Занкова Л.В.

7. Технологии обработки различных материалов.

Индивидуальные контрольные задания:

1. Развитие у младших школьников познавательных интересов на уроках технологии.

2. Содержание и методика проведения вступительных бесед на уроках технологии художественного типа в начальной школе.

3. Методы практической работы учащихся на уроках технологии в начальной школе.

4. Развитие у младших школьников внимательного отношения к объектам природы на уроках технологии.

5. Обучение анализу образцов изделий на уроках технологии.

6. Изучение народных культурных традиций на уроках технологии.

7. Воспитание у детей культуры труда, дисциплинированности и аккуратности на уроках технологии.

8. Межпредметные связи и интеграция образования на уроках технологии в начальной школе.

9. Применение загадок, кроссвордов, ребусов и пословиц на уроках технологии в младших классах.

10. Значение физкультминутки на уроках технологии в начальных классах.

11. Уроки технологии в младших классах с применением информационных технологий.

12. Методический анализ урока технологии.

13. Аппликация на уроках технологии в младших классах.

14. Значение и содержание работ с тканью на уроках технологии в младших классах.

 

 

Вопросы к экзамену:

1. Цели и задачи трудового обучения в начальных классах.

2. Сравнительная характеристика типовых и альтернативных программ по технологии в начальных классах.

3. Содержание учебной деятельности учащихся на уроках технологии.

4. Специфика и типы уроков технологии (трудового обучения).

5. Сравнительная характеристика структур уроков-практикумов, уроков-опытов, киноуроков, экскурсий.

6. Критерии отбора объектов для изготовления на уроке.

7. Классификация методов трудового обучения.

8. Методы трудового обучения, определяемые по источникам информации.

9. Методы трудового обучения, определяемые по характеру познавательной деятельности.

10. Словесные методы трудового обучения.

11. Наглядные методы трудового обучения.

12. Практические методы трудового обучения.

13. Методика анализа образца изделия.

14. Методика анализа технологической последовательности изготовления изделия.

15. Правила безопасности труда и методика их изучения.

16. Организация практической деятельности на уроке труда.

17. Основные виды показа операций.

18. Методика обучения графической грамоте на уроках труда.

19. Критерии оценки труда учащихся на уроке.

20. Содержание и организация внеурочной работы по труду.

21. Термины на уроках технологии.

22. Графические изображения и их использование на уроках технологии (трудового обучения).

23. Предварительная и непосредственная подготовка учителя к уроку технологии (трудового обучения).

24. Требования к мастерской трудового обучения.

25. Учебно-методический комплекс средств обучения для урока-практикума.

26. Печатные учебно-наглядные пособия по труду и методика их использования.

27. Экранно-звуковые пособия по технологии и методика их использования.

28. Самодельные инструкционные карты. Виды, требования к разработке и изготовлению.

29. Организация рабочего места учащегося.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: