Она так быстро вошла в трудный участок по организации зрителя, что я ей долго гордился

Строилось новое здание -- надежда труппы и театралов города. Долго строилось. Однажды мы с однокурсником актером нашего театра моим другом, пропавший в последнее время без вести, Вовкой Коломаком зашли в строящейся театр с бутылкой портвейна (бомбой) и выпили за быстрейшее окончание строительства. Как ни странно, скоро мы въехали в это прекрасное долгожданное здание, но… без Вовки…

Ему так и не суждено было поработать в новом здании ни актером, ни режиссером. Виной тому было «то самое» вино. Сколько оно губит талантов! Правильно, талант не пропьешь, но пропивается время, где ты должен его проявить и идти дальше. Но художник – своеобразный народ, его чувства главенствуют над разумом. Владимир Яковлевич Коломак все-таки состоялся как режиссер-постановщик. Он был режиссером и главным во многих городских театрах. У меня в Кургане поставил «Цаплю» В.Аксенова. Я у него сыграл главную роль Моногамова. Спектакль был гениальным. Но мнения критиков разделились на два противоположных лагеря. Я давно слежу за его режиссерскими работами. Он уже столько имеет званий Лауреата фестивалей, что можно иметь звания и по круче. Но в наших профессиях надо не менее пяти лет работать в одном театре, а нам с ним это не суждено. Я бы хотел опять пригласить его поставить «Старшего сына», он дал согласие, но я пока не готов с финансовой стороны дела. Он, как и я, иной раз срывается. Хотя от этого ни один мой спектакль и его тоже, не пострадал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: