Сомневаясь, таким образом, я закончил шесть лет обучения (в 1988 году), но, к сожалению, работая в то время уже не в Дзержинском театре

Но до этого – целая жизнь!

После «той дамы» по организации зрителя театр опять «захерел». Не помогли ее бабские прелести, и меня, мужика настырного, но обаятельного, приглашают опять возглавить этот важный цех в театре.

За это трехлетнее время сменилось столько режиссеров и директоров, что я уже и не помню их количества.

Клемантовича отправили на пенсию, на его место пришел молодой подающий надежды Анатолий Савин, который тоже надолго не задержался у нас.

Но главной опорой в деле по воспитанию своего зрителя в театре всегда был для меня друг, режиссер-постановщик Валерий Медведев. Какие бы акции я не придумывал, он поддерживал и принимал активное участие, а это были: «Театральные гостиные», «В театр – всей семьей», «Зрительские конференции», «Комсомольские собрания» после спектакля «Кто, если не ты?», лекции-концерты на предприятиях и учебных заведениях по путевкам общества «Знание».

А на гастролях в Черкесске я вообще бы без него не обошелся. Трудный южный многонациональный город, куда я сам «затащил» свой театр на свою Ставропольскую землю поработать и отдохнуть, требовал максимальной отдачи в организации зрителя. Мы с Валерием Петровичем перевернули весь город своими встречами-концертами на предприятиях. Гастроли прошли на ура! Даже пришлось продлить, придумав акцию «по борьбе с пьянством».

У нас был отличный спектакль «Порог» А.Дударева в постановке Клемантовича, где великолепны были Полиницин и Танков, «великие пьяницы». Я в нем играл плохенькую положительную роль, но там участвовала моя младшая девятилетняя дочь Юленька, в конце спектакля покорявшая и добивавшая всех зрителей.

Год, правление Горбачева, инициатора сухого закона. Обком Карачаево-Черкессии по моей наВОДКе дал разнарядку по всей своей Республике, и мы 20 дней ездили по аулам и станицам на всем готовеньком.

Я, как один из руководителей театра, (кстати, директора на гастролях не было), часто придумывал какие-нибудь акции, как современный пиарщик.

В том же крае, до этого, я вывез спектакль «Кто, если не ты?» в станицу Зеленчукскую, где мой папа в конце сороковых был вторым секретарем районного комитета комсомола. Спектакль был на комсомольскую тему, мы и в Дзержинске после окончания спектакля проводили открытые комсомольские собрания прямо в зрительном зале, а здесь сам бог велел. Папа жил рядом, в Кисловодске; мама, к сожалению, год назад умерла, долго болея раком легких; в Кисловодске!, я летал на похороны к ней тоже с гастролей год назад из Петрозаводска.

Отец с удовольствием согласился приехать в Зеленчук. И что вы думаете, нашлись те люди, которые его помнят! Он великолепно выступил после спектакля, как на собрании, как настоящий комсомольский вожак, чем привел в восторг моих коллег, и конечно же, режиссера Медведева.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: