Хорошо, что коллектив в меня поверил и полюбил. Это радовало

Саша Башуров, актер, которого кинематограф охотно снимал, даже в главной роли в фильме «Кома», стал моим старшим другом и опорой. Нас сблизила любовь к футболу. Футбольная команда руководителей всех рангов города встречалась часто или на стадионе летом, или в спортзале зимой поиграть, пообщаться и попариться. В ней числился и мой друг Шура-Башура, который меня свел с ними, и я стал тоже самое с удовольствием делать. Благодаря этим связям у театра появились спонсоры. Я начал сплачивать раздорный коллектив праздниками, устраивая банкеты по случаю премьер спектаклей, это у меня всегда хорошо получалось. Нашел главного спонсора – винный завод, во главе с прекрасным человеком и другом Евгением Ивановичем, и нудный театр превратился в задорный. Мой кабинет пропах коньяком, которым был забит весь холодильник, и табачным дымом, который не успевал выветриваться, так как я курил как паровоз и другим не мешал. (Теперь-то я четыре года не курю. А Надя курит, курит, курит). После редакции повести – уже десять не курю.

Конечно же, мне это помогало и мешало, но жизнь шла энергично и весело.

Я ввелся в спектакль «Ночные забавы». Написал музыку и стихи к мюзиклу по пьесе «Бригадир» Фонвизина, аранжировал который мой друг Сан Саныч Галушко, виртуоз, «профессор!» и хороший человек. С семьей Галушко мы просто не расставались. Они – наша отдушина в далекой Сибири. Такого музыканта даже в Москве не найти. А он потом уехал с Аллой в Ханты-Мансийск. Да. Артисты, музыканты всю жизнь чего-то ищут, где-то, зачем-то…(Фото. Галушки и мы)

Общение со знаменитыми актерам

Мы начали политику привыкания зрителей к своему театру, для чего начали приглашать отдельных звезд со спектаклями и встречами. Супруги Лазарев и Немоляева, Абдулов Александр, Калягин, Юрский…Это было совсем не то, что было у нас в новом Дзержинском театре. Здесь надо было возвращать зрителей в театр каким-то образом.

Самым главным действующим лицом в этих мероприятиях стала актриса Ирина Печерникова, с которой я и Надя подружились. Она играла чуть ли не весь сезон в двух спектаклях нашего театра. Это –«Красавец-мужчина» и «Любовь до гроба». Потом после фестиваля во Владикавказе я решил группу спектакля «Любовь до гроба» с Печерниковой провезти по Северному Кавказу, где, кстати, она и родилась, по-моему в Нальчике или даже в Грозном. Об этих гастролях позже, но скажу, что мы с Ирой, а потом и с Сашей Соловьевым подружились да так, что однажды в Москве я был директором его несуществующей фирмы «АС».

Он когда напивался, становился фантазером и супердеятельным менеджером. Ему хотелось горы свернуть. Но когда он возвращался с «крыши», где он хотел парковать свой вертолет, запой проходил, и он становился смирным, равнодушным, инертным. Мне за полтора месяца перед своей смертью он в трезвом состоянии продал «Жигули» за 330 долларов в хорошем состоянии, но, правда, далеко не новую. Он хотел сниматься, но был период кинобезвременья, он хотел поставить свой фильм, но не находил спонсоров. Вот сейчас пришло его время, но его уж нет.

Перед Новым 1999 годом его нашли замерзшем на улице, без документов, и увезли к Склифасовскому, там он и скончался. Ира его разыскивала по всем моргам, но он же был «безфамильным». Только через месяц его хотели уж похоронить в общей могиле неизвестных бомжей, как анатом узнал в нем Красавчика из «Зеленого фургона», позвонил Харатьяну, а потом уж Ирина обо всем узнала. На следующий день у нее умирает папа и вскоре ее любимая собачка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: