Указания по оформлению курсовой работы

Дидманидзе Р. Н.

Н 644 Методические рекомендации по курсовой работе / Р. Н. Дидманидзе - М.: ООО «УМЦ «Триада», 2017. - 35 с.

 

 

Методические рекомендации к курсовой работе по технической эксплуатации автотранспортных средств. Предназначены для студентов факультета «Процессы и машины в агробизнесе», обучающихся по направлению «Автомобили и автомобильное хозяйство».

В соответствии с программой изложены краткие рекомендации как по содержанию, так и по оформлению курсовых работ. Приведены основные исходные данные, а также рекомендации по оформлению работ.

 

УДК

ББК

 

© Дидманидзе Р. Н., 2017

© Оригинал-макет

ООО «УМЦ «Триада», 2017


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….  
Глава 1. Теоретические основы экономических отношений субъектов рынка овощной продукции…….  
1.1. Сущность и особенности структуры рынка овощной продукции…………………………………………………….  
1.2. Участники рынка овощной продукции и их роль в процессе товародвижения…………………………………...  
1.3. Организационно-экономический механизм взаимоотношений субъектов овощного рынка…………….  
Глава 2. Современное состояние и тенденции развития рынка овощной продукции московской области……..  
2.1. Исследование рынка овощной продукции Московской области…………………………………………  
2.2. Влияние организационно-экономических факторов на рынок овощной продукции Московской области………….  
2.3. Тенденции развития рынка овощной продукции и взаимоотношений субъектов рынка………………………...  
Глава 3. Совершенствование организационно-экономических связей субъектов рынка овощной продукции……………………………………………………  
3.1. Разработка механизма паритетного взаимодействия субъектов рынка овощной продукции……………………...  
3.2. Структура, преимущества и источники финансирования проекта многофункционального распределительного центра…………………………………  
3.3. Оценка экономической эффективности проекта многофункционального распределительного центра……...  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основной целью курсовой работы по технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие студентам устойчивых навыков по практическому применению теоретических знаний в области обеспечения производственного процесса УТК и планирования и проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию автотранспортных средств в условиях с.-х. предприятия, а также станций технического обслуживания автомобилей (СТОА).

В качестве основных транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве, рассматриваются грузовые автомобили, применяемые при внутрихозяйственных перевозках.

Курсовую работу желательно выполнять на примере автомобильно-тракторного парка конкретного с.-х. предприятия.

При затруднениях в сборе исходных данных возможно также выполнение курсовой работы для условного хозяйства, исходные данные для которого выдаются руководителем проекта. Природно-климатические условия работы транспортных средств при этом принимаются по средне- зональным условиям. Примерная форма задания приводится в виде приложения 3.

Все основные задачи в курсовой работе должны решаться с позиций ресурсосбережения, а также охраны окружающей среды, включая экологическую безопасность.

Отдельные разделы курсовой работы должны содержать элементы научно-исследовательской работы, основные результаты которой могут служить основой научного доклада на студенческой научной конференции.

Указания по оформлению курсовой работы

Оформление расчетно-пояснительной записки (РПЗ)

Текстовый материал курсового проекта оформляется в виде РПЗ объемом 25...30 страниц рукописного текста на стандартной белой бумаге формата А4.

На каждой странице тонкими линиями карандашом, выделяются поля: с левой стороны - 25 мм; сверху и снизу по 20 мм и справа - 10 мм.

Все листы РПЗ аккуратно сброшюровываются с обложкой. Все записи в РПЗ производятся аккуратно, желательно в электронном виде. Первой страницей считается титульный лист (без номера), оформленный по прилагаемому образцу.

 

Образец титульного листа

 

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Наименование с.-х. предприятия, акционерного общества

и т. д. района области

(республики)

Студент ___________________________________________

(Ф.И.О.)

Группа факультет ____________________________________

(№ гр.) (наименование факультета)

Руководитель _______________________________________

(ученое звание, ф.и.о.)

Москва 201_ г.

 

Второй страницей РПЗ является задание с соответствующими исходными данными. На последующих страницах излагаются: Содержание, Введение; Разделы; Заключение; Список литературы.

Все разделы последовательно нумеруются (Раздел 1, раздел 2 и т.д.) и должны иметь краткие содержательные названия. Отдельные части разделов выделяются в виде подразделов (параграфов) с заглавиями с двойной нумерацией: 1.1, 1.2 и т. д., где первая цифра соответствует номеру раздела, а вторая цифра - номеру подраздела (1.1 - первый раздел, первый подраздел и т. д.). При необходимости возможна и тройная нумерация с целью выделения отдельных частей подразделов.

Заглавия разделов и подразделов выделяются большими интервалами и более крупными буквами без подчеркивания.

Номер каждой страницы пишется в правом нижнем углу рамки.

Цифровые и графические материалы в РПЗ оформляются соответственно в виде таблиц и рисунков с соответствующими порядковыми номерами.

Над таблицей пишется ее содержательное название, а выше названия над правой частью таблицы указывается ее порядковый номер с двойным обозначением (например, Таблица 1.2 - первый раздел вторая таблица).

Под каждым рисунком пишутся его порядковый двойной номер и подрисуночная подпись (например, Рис. 2.1. График затрат труда на техническое обслуживание, что обозначает второй раздел, первый рисунок).

Следует иметь в виду, что рисунком считается любое графическое изображение, включая графики, схемы, видовые изображения, фото и т. д.

Двойными цифрами нумеруются также и формулы в пределах каждо­го раздела (например, 3.2 - третий раздел, вторая формула). Номера формул приводятся в круглых скобках на правой половине страницы на одной линии с самой формулой.

Под каждой формулой дается расшифровка всех входящих в нее величия с указанием размерностей в СИ в виде

(1.1)

где - мощность двигателя, кВт; - крутящий момент, кНм; - угловая скорость вала двигателя, об/с.

На все номера таблиц и рисунков также должны быть соответствующие ссылки (например, в таблице 2.1 приведены..., на рис. 1.2 показано... и т. д.).

В тексте приводятся также ссылки на литературные источники, нумерация которых осуществляется в последовательности их использования. Ссылка на номер литературного источника в тексте приводится в квадратных скобках (например, в соответствии с /1/ принято...)

Оформление графической части курсовой работы.

Графическая часть курсовой работы оформляется в основном на 2-х листах формата 24 (534´841) электронно-графическим способом. Однако при необходимости по указанию руководителя возможно выпол­нение и третьего листа в виде самостоятельной конструкторской или научной разработки.

На первом листе предусматривается, построение календарных графиков технического обслуживания (ТО) для 2…3 марок грузовых автомобилей, используемых наиболее часто в условиях дачного хозяй­ства. Выбор эффективных марок автомобилей может являться также элементом исследовательской работы.

Поскольку основой построения графиков ТО является объем вы­полняемых транспортных работ, то предварительно на листе 1 строятся графики машиноиспользования для выбранных марок грузовых автомоби­лей. Затем на графики машиноиспользования наносятся соответствую­щие графики пробега и ТО.

Второй лист курсовой работы выполняется в виде операционной карты, связанной с технологией технического обслуживания и диагно­стирования автомобиля или отдельных его систем и агрегатов, вклю­чая как грузовые, так и легковые автомобили. В качестве второго листа может быть выполнен также сетевой график работ по ТО и диаг­ностированию автомобиля.

В верхней части каждого листа пишется краткий содержательный заголовок. В правом нижнем углу листа помещается штамп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: