Внутренняя структура организации

Внутренняя среда организации - это ситуационные факторы внутри организации. Учреждение является некоммерческой организацией, правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать со своими наименованием, бланки, фирменное наименование.

Целью создания учреждения является удовлетворение потребностей в туристическом обслуживании.

Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации.

Поскольку организация представляет собой созданную людьми систему, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Но это не означает что все внутренние переменные полностью контролируются руководством.

Особое место во внутренней среде организации занимают люди. От их способностей, образования, квалификации, опыта, мотивации и преданности зависят, в конечном счете, результаты работы предприятия.

Организационная структура ООО «Экстрим Центр» состоит из следующих структурных подразделений:

Отдел маркетинга и рекламы
Отдел по работе с клиентами
Финансовый отдел предприятия
Директор ООО «Экстрим Центр»

Рисунок 1.1-Организационная структура ООО «Горсправка»

 

Рассмотрим распределение основных функций предприятия по подразделениям. Директор ООО «Экстрим Центр» осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия, является подотчетным общему собранию общества и организует выполнение их решений. Директор открывает счета в учреждениях банков, выполняет расчеты предприятия с третьими лицами; подписывает финансовые и хозяйственные документы, договоры (в том числе кредитные), соглашения, контракты и т.п. Кроме этого, директор также представляет интересы предприятия в отношениях с другими предприятиями, обществами, учреждениями, организациями, объединениями, в т.ч. иностранными; нанимает работников, заключает с ними трудовые соглашения (договоры, контракты) от имени организации, утверждает штатное расписание; назначает своих заместителей; утверждает правила внутреннего распорядка; выдает приказы, обязательные к выполнению для всех работников предприятия.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Отдел по работе с клиентами выполняет следующие задачи:

- - работа с клиентами;

 

- прием заявок у клиентов;

 

- проработка плана индивидуального тура;

 

- связь с операторами и средствами размещения;

 

- бронирование туров;

 

- оформление виз, страховок.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.. Руководит отделом главный бухгалтер.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: