Критерии и показатели оценивания компетенций

Разделы Компетенции Знать Уметь Владеть Формы контроля
1,2 ПК-2 Формы, методы и приемы организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбора и использования методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты   Организовывать коррекционно-развивающей образовательную среду, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение, осуществлять коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Навыками организации деятельности и общения ребенка с ОВЗ Анализ дневника практики. Тестирование.
  ПК-5 Формы, методы и приемы проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития     Проводить психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Навыками анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития Анализ речевых карт и логопедической характеристики ребенка
  ПК-3 Виды планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Анализировать разные виды плановобразовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Составлять разные виды планов образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья Анализ дневника практики, аналитических справок
5,6 ПК-1,2 Формы, методы и приемы организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбора и использования методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Организовывать коррекционно-развивающей образовательную среду, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение, осуществлять коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Навыками организации деятельности и общения ребенка с ОВЗ Анализ дневника практики, открытых занятий.
7,8 ПК-4 Приемы анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности Умение анализировать свою образовательно-коррекционной деятельности Навыкам и профессиональной рефлексии и самопроектирования Анализ отчетной документации
  ПК-7 Формы и приемы консультативной работы с семьей обучающегося с ОВЗ Составлять программу педагогического сопровождения семьи обучающегося с ОВЗ Проводить консультативные мероприятия с родителями ребенка с ОВЗ Анализ отчетной документации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: