| Разделы | Компетенции | Знать | Уметь | Владеть | Формы контроля |
| 1,2 | ПК-2 | Формы, методы и приемы организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбора и использования методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | Организовывать коррекционно-развивающей образовательную среду, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение, осуществлять коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | Навыками организации деятельности и общения ребенка с ОВЗ | Анализ дневника практики. Тестирование. |
| ПК-5 | Формы, методы и приемы проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития | Проводить психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья, | Навыками анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития | Анализ речевых карт и логопедической характеристики ребенка | |
| ПК-3 | Виды планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья | Анализировать разные виды плановобразовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья | Составлять разные виды планов образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья | Анализ дневника практики, аналитических справок | |
| 5,6 | ПК-1,2 | Формы, методы и приемы организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбора и использования методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | Организовывать коррекционно-развивающей образовательную среду, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение, осуществлять коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | Навыками организации деятельности и общения ребенка с ОВЗ | Анализ дневника практики, открытых занятий. |
| 7,8 | ПК-4 | Приемы анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности | Умение анализировать свою образовательно-коррекционной деятельности | Навыкам и профессиональной рефлексии и самопроектирования | Анализ отчетной документации |
| ПК-7 | Формы и приемы консультативной работы с семьей обучающегося с ОВЗ | Составлять программу педагогического сопровождения семьи обучающегося с ОВЗ | Проводить консультативные мероприятия с родителями ребенка с ОВЗ | Анализ отчетной документации |






