Разделы
| Компетенции
| Знать
| Уметь
| Владеть
| Формы контроля
|
1,2
| ПК-2
| Формы, методы и приемы организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбора и использования методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
| Организовывать коррекционно-развивающей образовательную среду, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение, осуществлять коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
| Навыками организации деятельности и общения ребенка с ОВЗ
| Анализ дневника практики.
Тестирование.
|
| ПК-5
| Формы, методы и приемы проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
| Проводить психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья,
| Навыками анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
| Анализ речевых карт и логопедической характеристики ребенка
|
| ПК-3
| Виды планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Анализировать разные виды плановобразовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Составлять разные виды планов образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Анализ дневника практики, аналитических справок
|
5,6
| ПК-1,2
| Формы, методы и приемы организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбора и использования методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
| Организовывать коррекционно-развивающей образовательную среду, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение, осуществлять коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
| Навыками организации деятельности и общения ребенка с ОВЗ
| Анализ дневника практики, открытых занятий.
|
7,8
| ПК-4
| Приемы анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности
| Умение анализировать свою образовательно-коррекционной деятельности
| Навыкам и профессиональной рефлексии и самопроектирования
| Анализ отчетной документации
|
| ПК-7
| Формы и приемы консультативной работы с семьей обучающегося с ОВЗ
| Составлять программу педагогического сопровождения семьи обучающегося с ОВЗ
| Проводить консультативные мероприятия с родителями ребенка с ОВЗ
| Анализ отчетной документации
|